На фото Синди
- Давай, возьми её за руку и притяни к себе – Джеймс уже не знал, как объяснять Натаниэлю то, что он по сценарию пытается влюбить меня в себя, а не избить – да что же ты смотришь на неё так, будто хочешь убить, да вы в жизни лучше пару играете, чем на сцене
Рэдфорд махнул рукой и сел в кресло на втором ряду, в то время как белокурая девушка, сидевшая рядом, прыснула со смеха.
- Ну что поделать, может парню адреналина не хватает. Давай поспорим, что на выступлении он будет великолепен – Синди (так звали девушку Джеймса) подмигнула Натаниэлю и направилась в каморку. Я же поторопилась сбежать с этой злополучной репетиции, и не возвращаться в этот зал до записи конкурсного видео.
***
7:15 PM
В наушниках играет очередная атмосферная песня, а на лице нет абсолютно никаких эмоций. Который раз я ухожу с репетиций одна и уже перестала задаваться вопросом «почему?». Этот спектакль выжимает из меня все соки и в моральном, и в физическом плане. Хочется хоть на минуту просто расслабиться и не о чём не думать.Сегодня я шла, не типично для себя, медленно, стараясь насладится этим вечерним воздухом. На улице с каждым днём всё сильнее холодает. Ну, пора уже, как-никак, декабрь на дворе.
В начале недели в университете нам озвучили, что в апреле на первый и второй курс выделяют недельные путёвки в Нью-Йорк. Платные естественно, из-за чего и отсеялось пол группы. Это единственное, что вызвало улыбку на моём лице со времён прошедших выходных. К слову, прошли они отвратительно.
Ближе к восьми вечера я добираюсь до дома, и, зайдя, сразу же падаю на кровать и тупо пялю в потолок минут 15. Делать абсолютно ничего не хочется. Маленькое урчащее существо прилегло на подошку, рядом с моей головой, спасибо, хоть кому-то не плевать на меня. Какая-то чёртова апатия окутывает меня с головой и что-то внутри подсказывает, что это из-за неоднозначных сейчас отношений с Натом. Мне кажется, что за всё-то время, сколько мы общаемся, таких «перерывов» ещё не было. Но его, по всей видимости, это совершенно не беспокоит, чему я, не сказать, что сильно удивлена.
***
3:17 PM
- Over and over, over and over i fall for you … – я напеваю ту самую песню, под которую вчера шла домой вечером, да что же она так заела.
- Ты весь день поёшь одно и то же – Мелл вздохнула – давай что-нибудь другое уже. Нет, я, конечно, понимаю, что до тебя, наконец, дошло то, на что я тебе намекаю, но не нужно говорить, об этом так открыто – она усмехнулась и кивнула в сторону мимо проходящего Натаниэля.
- Опять ты за своё.. – я покачала головой – мы просто друзья Мелисса, хватит предаваться своим несбыточным мечтам – сама на секунду усомнившись в своих словах, я задумалась, а может и правда что-то изменилось..
- Хватит врать самой себе, Эми – девушка пристально посмотрела на меня своими светло-голубыми глазами и умчалась чёрт пойми куда. Как всегда.
Благо сегодня нет этой злосчастной репетиции.. На самом деле я видела Джеймса сегодня и он сказал, что в конкурсе какие-то изменения, поэтому снимать мы будем не скоро и не на конкурс, как планировалось ранее. Это облегчает задачу, но не понятно, как и когда он будет проходить.
Я шла по коридору в сторону выхода на задний двор и услышала, что звонит мой телефон
- Алло – звонила Дженн.
- Привет, Эми.. Не помешала? – у неё был довольно обеспокоенный голос.
- Нет, всё нормально. Что-то случилось?
- Мне нужно обсудить с тобой кое-что – она замялась, но продолжила – я не знаю, что мне делать со Стивеном.. Он требует от меня более серьёзных шагов, в то время как я совершенно к этому не готова.. – было ощущение, будто она что-то не договаривает.
- Да и не особенно хочешь, верно? – я услышала, как она выдохнула – Я не понимаю, для чего было начинать отношения, которые тебе не нужны? Тем более тебе ли не знать, какой он эгоистичный мудак – я вовремя остановилась, потому что начала замечать, что говорю слишком громко.
- Он изменился, Эми..наверное. Мне приятно с ним общаться, но не более. После вашего расставания он долго не мог спокойно жить и сейчас я боюсь, что добью его окончательно.. – она снова вздохнула и мне стало неловко.
- И что ты предлагаешь? Только не говори, что хочешь ввязать меня во всю эту историю снова..- у меня было не лучшее предчувствие.
- Прошу..ты можешь поговорить с ним? Как-нибудь намекнуть или ещё что-то. Может он прислушается к тебе и решит сам прекратить наше общение..
- Боже, Дженн..ладно. Только ради тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уколы твоих пальцев
Romance"Кто я? Какова моя роль в этой жизни? Так ли правдивы мои чувства? Насколько фальшивы все эти люди? Сколько боли мне придётся вытерпеть, чтобы ответить на все эти вопросы?" Эта обычная история, основанная на реальных событиях