Часть 1

76 1 1
                                    

Меня зовут Юля.
На самом деле эта история слишком изменила мою жизнь.
Всё началось осенью, на каникулах.
Я обычно гуляла с подругами: Катя ( девушка, с завышенной самооценкой ) и Холод ( девушка, с фамилией Холод и с оптимистичными взглядами на жизнь).
Так как у Кати был парень, его звали Макс, она сразу ушла к нему и оставила нас с Холод в недопонимании. Мы недолго думая, решили отвлечься от всего и пойти в кафе.
Я заказала себе кофе и спокойно пила его, смотря как Холод смотрит на парня, который сидел сзади меня, лицом к ней.
Я заметно обернулась, чтоб посмотреть, что это за красавчик. Но оказалось это был наш одноклассник Андрей. Простой парень, немного гопник, немного нормальный человек.
Я посмотрела на Холод и она перевела взгляд на меня.
- Что? - спросила она, смотря на меня удивлённый глазами.
- Тебе что? Нравится Андрей? - спросила я.
Она покачала головой в знак согласия.
- Почему не сказала раньше? - спросила я. Ведь Холод никогда не стеснялась говорить кто ей нравится.
- Я ещё не совсем уверена. Возможно у него есть девушка.... - объяснила она.
- Нет, точно нет. - уверено сказала я.
Ведь только Холоду может понравится такой дебил.
- Пошли может подойдём, поздороваемся? - сказала неожиданно она.
- Ты что дура? Ты сейчас опозоришься, а потом жалеть всю жизнь об этом будешь. - уговаривала я. - тем более с ним ещё какой то парень сидит.
Она лишь промолчала и продолжала сидеть и смотреть на Андрея.
Но тут к всеобщему удивлению, они встали и сели к нам. Причём Андрей сел к Холод, а ко мне какой то незнакомый.
- Вы что не поздоровались то? - спросил громко Андрей, что Холод вздрогнула и пнула меня под столиком.
- Мы хотели, но думали что у вас какой то важный разговор и не захотели вмешиваться. - сказала я.
- Да нет, вы что? Кстати это Паша. - И он посмотрел на рядом сидящего друга.
- Холод. - сказала равнодушно Холод.
А я не стала ничего говорить и посмотрела в окно.
- А это Юля. - чуть погодя сказал Андрей, но я лишь только слышала  это, а сама смотрела в ту же точку на улице.
Сегодня ведь последний день осенних каникул. Больше всего меня тревожило конечно ЕГЭ, чем что иное. Скоро будут эти бесконечные осенние и зимние  депрессии и одиночество. Ну в принципе как всегда......
Краем глаза я заметила, что Паша смотрит на меня, и чтоб скорее это закончилось я посмотрела на него, чтобы он отвёл свой взгляд, но он все равно пристально смотрел. Только сейчас я заметила, что он на самом деле очень симпатичный. Светлые глаза, русые волосы, среднее телосложение и красивые широкие плечи.
Он заметил, что осматриваю его и улыбнулся, смотря куда-то вдаль. Мне стало стыдно и я отвернулась  и посмотрела на Холод. Они говорили с Андреем о чем то своём и смеялись. Я видела эти счастливые зелёные глаза Холод, полные радости и веселья.
Неожиданно мне пришла СМС от Кати :
Вы где? Я освободилась, пошлите гулять.
Мда.. Ну что сказать? Ушла, не проронив не слова, а сейчас пошлите гулять. Ну как всегда, что?
- Нам пора, мы пошли гулять с Катей. - сказала я, смотря на Холод.
- А можно с вами? - спросил Андрей.
Дааа уж.
- Ну да.... - сказала я.
И мы вышли из кафе.
Тут же увидели Катю, сидящую на скамейке около парка.
Мне было немного скучно идти в такой компании, все с Андреем, а я одна.
- Сколько тебе лет? - спросил неожиданно Паша. Я даже не заметила что он подошёл ко мне.
- 17. А тебе?
- 19. - сказал он. Охренеть, он выглядит на 17. Я не думала что ему уже почти 20.
Всю оставшуюся прогулку, мы шли с ним вместе и смеялись, то над Холод, которая пыталась взять за руку Андрея. То над тем, как на ровном месте спотыкается Катя.
Но тут мне позвонила мама, а это значит, что пора домой.
- Ребят, мне домой. - сказала я.
Сначала я обняла Девочек, потом подошла к Андрею и обняла его тоже. И тут настал неловкий момент, что мне делать? Обнять ли Пашу? А вдруг он не хочет со мной обниматься и мне будет неловко и стыдно?
Но тут он расставил руки в сторону и я подошла к нему и обняла. Его руки крепко обнимали меня за талию и казалось, что он мой лучший друг....
Позже, когда я начала уходить, меня догнал Андрей, оказалось ему тоже надо было домой, а он живёт в соседнем доме.
- Ну что? Как тебе Паша? - спросил неожиданно для меня Андрей.
- Эм.... Нормальный. - сказала неуверенно я.
- Это же он предложил к вам сесть. - сказал он. - я думаю, ты ему понравилась.
ШТО?  Да Господи, ему заплатили, чтоб он сказал это. Я никому не нравлюсь.
Я замолчала.
- Я серьёзно. - сказал он, смеясь над моей реакцией.
- А я думаю ты нравишься Холод. - сказала я в ответку.
- Серьёзно? - спросил он, округляя глаза.
Как это можно не заметить твою мать?!
- Да. - уверенно сказала я, с некой насмешкой.
- Ну она мне конечно тоже немного нравится, но это не точно.... - сказал он.
- Завтра в школу. - спокойно сказала я.
- Ооооооооо, неееееееееееет. - заорал он на всю ночную улицу.

Физрук Место, где живут истории. Откройте их для себя