Freesia_Vienne

28 5 0
                                    

Представляем вашему вниманию Freesia_Vienne и её конкурсную работу "Зов мертвеца"

Представляем вашему вниманию Freesia_Vienne и её конкурсную работу "Зов мертвеца"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.

Здравствуйте! На просторах Wattpad мой псевдоним Melissa Edmay, а в жизни же меня зовут Радмилой. Мне 16 лет, помимо писательства занимаюсь рисованием, дизайном и монтажом видео, а также в последнее время начала сочинять музыку. Очень обожаю Санкт-Петербург. 

Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))

Моя конкурсная работа — «Зов мертвеца». Это мистический детектив с нотками психологии и любовного романа. Главная героиня — Катерина Ясная. Вместе с друзьями она отправляется проводить ритуал на кладбище в зловещий день — пятницу тринадцатого. И неожиданно они пробуждают от многолетнего сна древнего Ворона, жаждущего мести. Он смешивает в себе признаки вампира, оборотня и даже самого Дьявола. Ужасный, непобедимый и кровавый монстр, который за триста лет своего существования создал около сотни себе подобных. Потеряв множество друзей и пройдя сотни препятствий, Катерине всё же удаётся победить его.

«Прежде чем отключиться, Рина обернулась и увидела практически в темноте стоявшего в одиночестве посреди зала человека. Всего пары секунд Рине хватило, чтобы найти его красивую белую рубашку с бордовым воротником, поверх которой небрежно была накинута чёрная кожаная куртка, довольно элегантной. А его глаза красные глаза, которые легко можно принять за люминесцентные линзы, и вовсе будто ухмылялись. Он выглядел старомодно, красиво, но именно из-за него у людей появилось чувство внезапного страха. Он — тот, кого люди боялись века. Он — тот, чью могилу будут обходить за километр. Если, разумеется, такое могущественное существо вообще можно убить.

Ноги у Рины подкосились и она упала на пол. И ей даже показалось, что в ушах у неё послышался его голос. Он хрипловатым голосом со слегка бархатными нотками произнёс:

— Мы встретимся скоро, дорогая моя. В Аду.

А потом всё поглотила Тьма, будто с сотню воронов слетелись сюда на пир.»

Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?

Первые шаги на писательском поприще были были поистине ужасными. Не зря ведь говорят, что первый блин комом. Моя первая история на Wattpad была полна банальностей, а после жёсткой критики (за что я, кстати, благодарна) мне пришлось удалить её. Но я не отчаялась и начала совершенствоваться. А вообще тяга к писательству у меня была всегда, сколько я себя помню (хотя я не особо любила писать сочинения в школе :)).

Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? Если да, то как вы справляетесь с этим?

Моменты, когда покидает вдохновение бывают у всех. Особенно у меня. Мои читатели знают, что иногда за месяц я могу написать две главы, а иногда даже за полгода одной накропать не могу. Я считаю, что это нормально, ведь вдохновение — непостоянная штука. Преодолеть творческий застой мне обычно помогает музыка, в особенности рок. 

Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?

Пишу не часто, да и нормативов никаких нет. Приспичит — начинаю писать. Иногда приходиться себя заставлять :)

Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?

Друзья поддерживают меня, за что я им очень благодарна. А близкие пока не знают. 

Из чего вы черпаете вдохновение?

Черпаю вдохновение из всего: разговоров людей, прогулок, фильмов, роликов на Ютуб и особенно из музыки. 

Расскажите немного про ваших любимых писателей.

 В любимых писателях уже давненько остаётся Роулинг и Стайн, а в последнее время заинтересовалась книгами Мураками и Кинга, и мне, несомненно, очень понравилось. 

Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?

В ближайшее время (то есть через пару лет) собираюсь закончить «Зов мертвеца» и начать писать к нему спин-офф. 

Какие советы вы можете дать новичкам?

Я не настолько опытный писатель, чтобы раздавать советы :)

Но есть кое-что, что я хочу пожелать новичкам. Самое главное — не сдаваться и всегда верить в себя. Если не верить в себя, то и никто не будет. Не гонитесь за популярностью, ибо она приходит со временем. Ждите, набирайтесь опыта и постоянно совершенствуйтесь.

************************************************************** 

Это была Freesia_Vienne и её рассказ "Зов мертвеца".

А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Радмилу, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Большая книга номинантов. Том 3Место, где живут истории. Откройте их для себя