Обычное дело

34 1 0
                                    

    Магнолия. Небольшой портовый зелёный городок со множеством красивых парков, маленьких магазинчиков и многоэтажных жилых домов. Расписные ресторанчики и кафешки тоже прибавили славы Магнолии. Не то, что этот город пропитан пафасом, нет, совсем на оборот. Есть, конечно, дорогие рестораны с бешенными ценами, но преобладают вниманием простых жителей уютные кофе или небольшие, менее известные рестораны.

Одним из таких заведений было кафе ''Северная звезда''. Тут, в домашней обстановке, люди легко могли поговорить о своих проблемах с барменом, встретится с друзьями, отметить праздник, ну или просто приятно провести время за чашечкой бодрящего Латте. Именно в этом месте, в одном из помещений, горел свет. Уже на часах 21:33 и кафе уже как полчаса прекратило работу, но Джубия не скоро собиралась покидать помещение. Она всегда задерживалась, это стала для неё своей маленькой традицией. И вот сейчас девушка протирает, и без того начищенную до блеска, барную стойку не забывая напевать незатейливый мотивчик.

— Что-то Джубия задумалась, пора бы Джубии домой.-, с этими словами девушка направилась на кухню. Перейдя и выключив везде свет девушка оказалась в небольшом коридорчике между кухней и чёрным входом, который служил раздевалкой с 16 железными шкафчиками около стенок. Подойдя к 3 шкафчику Джубия переоделась из серой спортивной короткой формы и чёрного фартука в голубое пальто до колена, кеды поменяла на высокие коричневые сапожки на каблучке. Хоть и сентябрь, но холода наступают быстро. Проверив все замки и свет девушка вышла на улицу. Теперь от жизнерадостной голубовласки не осталось и следа. Губы были сомкнуты в прямую линию, в глазах был лишь холод и жестокость. Сейчас Джубию не узнать. И всё потому что ночная Магнолия отличается от дневной. Днём на улицах города царит безопасность и умиротворение, но ночью всё меняется. Пробуждается мафия, ночные бабочки, воры,насильники и продажные полицейские. В такое время главное не проявлять слабость, ведь девушка не по наслышке знает, что случается с людьми, которые задерживаются на улицах ночного города.

Тихо мирно, не замечая шепота за спиной, Локсар дошла до пятиэтажного здания. Поднявшись на 3 этаж она закрыла дверь своей квартиры изнутри. Сбросив лишнею одежду девушка отправилась в душ, после чего приготовила ужин и устроившись на диванчике, укутавшись в тёплый плед читала книжку про приключения известного детектива. Ну, а теперь давайте о квартирке. Ванная комната в синих и белых тонах, кухня персикового цвета, гостиная с прихожей были в нежных коричневых цветах, а спальня девушки была в голубой краске. Как вы поняли квартира была стандартная однушка. Также был балкончик, застекленный, с пожарной лестницей. Ну и пока мы тут обсуждали апартаменты Джубии, сама выше упомянутая девушка давно ушла в мир грёз прямо на диване с книжкой в руках...

Магнолия - не спокойный городWhere stories live. Discover now