Укун спустился к нам и начал разговор.
-Я не смогу вам помочь-сказал он.
-Но почему?!-я был в непонимание: Укун был для нас уже членом семьи, но он отказался от того, чтобы помочь нам.
-Богиня приказала мне сопроводить монаха за книгой мудрости; я хотел отказаться от этого, но она мне пригрозила вечным заключением под горой пяти стихий. Этот обруч, который вы видите у меня на голове, он полностью ограничивает меня и в любой момент меня могут посадить в тюрьму за непослушание. Простите меня, друзья.
-Но как мы без тебя?! Мы же погибнем!-я ели сдерживал слёзы.
-Я не могу вам помочь, простите, но есть у нас одно местечко:60 километров слева от вашего дома; болото, охраняемое гигантскими лягушками, которые своим языком за считанные минуты душат жертв, осмелившихся перейти допустимую черту.
Ходят легенды, что в этом болоте находится оружие, которое сделали боги, которые вдохновились созданием моего посоха. Но это оружие оказалось слишком опасным и боги отправили его в это болото и заставили лягушек охранять его. Мой посох создал цунами, а то, что может быть от этого оружия гораздо большенанесёт ущерба, но именно оно сможет вам помочь.
-Но как мы узнаем, что мы на месте?-спросил я у Укуна
-Болото полностью сделано из светящихся алмазов: вечером это место будет видно для вас-на этой ноте Укун прыгнул на дерево и вскоре скрылся из нашего поля зрения.
-Ну что, идём за оружием?-спросил меня Раф.
-Да, но нам нельзя медлить: отправляемся с первого лучика солнца, а сейчас идём домой!Придя домой, мы увидели уже более менее здорового Кейси, который смотрел телевизор с Эйприл.
Донни это чертовски взбесило и он просто выбежал из дома и пошел в лес.
-Донни, ты куда?-спросила спокойно Эйприл.
-Не важно.Я решил проследить за ним и спустя несколько минут оказались на вполне красивой полянке.
Донни упал на колени и начал выдергивать траву.
После 30-ти клочков выдернутой травы, он завопил как самый настоящий зверь.
Встав на ноги и подойдя к дереву, он пробил одним ударом руки здоровый дуб.
-Я его прикончу-прошептал он и начал крушить все на своем пути.
-Прикончу-продолжал тот.От такого зрелища мне стало не по себе: Донни ещё никогда не был настолько агрессивной черепахой и то, что сейчас происходит-просто невозможно.
Тут к нему подбежал Кейси и начал оправдываться перед ним:он что, сумасшедший?!
-Дон, это не то что ты подумал-беспокойно сказал он.
-Мне все равно и лучше тебе уходить, если не хочешь оказаться фаршом для котлет.
-Прости меня-сказал Джонс и это окончательно взбесило Донни:он вытащил кинжал и вонзил его в правую ногу Кейси, отчего тот вскрикнул.
Он уже хотел добить его, но я вовремя подоспел на помощь и ели справился с ним.
-Отпусти меня, Лео, я знаю что делаю!
-Тише, ты и так натворил дел, за что ты его так?
-Он хочет забрать у меня её, но я не отдам, ни за что, ясно Джонс, я тебе не отдам её и не смей даже претендовать на сердце Эйприл.
-А вот и не тебе это решать!-Кейси ехидно улыбнулся и направился к дому.Настала ночь, но мы с Донни сидели на поляне и разговаривали на разные темы и вскоре вернулись к прежнему разговору.
-Как думаешь, она простит меня?
-Думаю да-я убедительно кивнул и мягко ударил его в плечо, как делают близкие друзья.
-Ну тогда пошли обратно домой?-спросил он меня.
-Пошли.Мы встали и пошли к дому.
Я видел напряжённого Донателло, который волновался за свои отношения с Эйприл.
Придя домой, в Донни сразу прилетело 2 пощёчины от Рыжеволосой, но он никак не отреагировал, а просто виновно стоял перед ней.
-За что ты так с ним?-ели сдерживая слезы, сказала Эйприл.
-Он хочет забрать тебя у меня!-ответил он.
-Эйприл, Кейси действительно этого хочет!-стал я оправдывать брата.
-Ну и что? Теперь его за это убивать?!-уже не сдерживая слез, прокричала она и начала бить его по груди, но он все так же виновато стоял перед ней.По ее лицу прокатились слезы и она направилась в свою комнату, сказав что не желает его больше видеть.
Я как можно быстрее пошел за ней и кричал ей вслед, что он не виноват, но она была непреклонна:взяв свой чемодан и собрав в него все свои вещи, отправилась к выходу.
-Любимая, не уходи, я не смогу жить без тебя!-сказал Донни и по его щеке прокатилась слеза.Вся семья уже собралась в коридоре и наблюдала за происходящим. Кто-то пытался чем-то помочь Донни, а кто-то и вовсе сдерживал Эйприл.
-Ну тогда не живи!-сказав это, она скрылась за дверью и забрав с собой Джонса, она завела машину и уехала в другой город, в другую жизнь, в жизнь без радости, в жизнь без Донни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки Ниндзя-Новая жизнь
FanfictionУже прошел месяц с того момента, как мы победили Шредера. В попытке забыть всё что здесь было, мы уехали жить в другое место, где сталкиваемся с новыми приключениями. Автор:SOULUP Обложка:SOULUP Медиафайлы:Фото из открытых источников.