Глава 2. Несправедливо!

42 11 18
                                    

-Ааа! - упала я с кровати - Боже, я скоро умру от этого будильника... уфф сколько там времени? Чтоо! 6:40. Ну отлично! Я проснулась от того, что не отключила будильник.

Я встала с пола, легла на кровать и попыталась уснуть, но не смогла, поэтому пришлось идти умываться. Пока я чистила зубы, ко мне подошёл мой кот Эльф и начал ласкаться в ногах, чтобы я его покормила.

-Эф, подожы немого. Сечас почишу зубы и покомлю тбя - проборматала я сквозь зубы.

Я решила взять свой телефон и написать всей нашей компашке: ''Привет, давайте в 18:30 в клуб? Перед праздниками!'' Пока никто не посмотрел, а ну да, время 7:00. Все в это время спят.
Я пошла на кухню и открыла холодильник.

-Тааакс, что у нас есть покушать? Гречневая каша, макароны... Оуу - посмотрела я на Эльфа, но увидела доширак- дооошик, вот это то что надо!- побежала к дошираку, подскользнулась о хвост Эльфа и сильно ударилась.

-МЯЯЯУУУ! - крикнул кот.

-Ой прости, прости, прости... - я хотела побежать за Эльфом, но увидела недовольное лицо мамы.

-Ты как маленький ребёнок, честное слово. Разбудила меня в такую рань! Напугала кота и ещё наступила на его хвост! -начала возмущаться мама.

-Во-первых я не маленькая! Во-вторых я не увидела кота! А в-третьих... а в-третьих мне больно!

-О боже... вот точно маленький ребёнок !- я скристила руки на груди и надула губы. Типо обиделась,- ну ладно, иди обниму.

-И что ты будешь сейчас делать? Я же тебя разбудила...

-Ну для начала умоюсь!

-Ну логично!

Мама пошла в ванную, а я поставила чайник и открыла доширак, чтобы позавтракать.

******

Pov автор
Эшли кушала свой ''правильный'' завтрак, как вспомнила, что хотела сегодня украсить свою комнату. Девушка быстро доела свою еду и побежала к себе. Она начала искать пакет с украшениями и подарками.

-Ну где же он!?

-Не это ищешь? - спрашивает младший брат Эшли, держа в руках пакет.

Обрывки памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя