-А Что Если Я Тебя Убью? Разлюбит?

148 9 0
                                    

Прошёл один день...
Утро...
Блин опять этот будильник орёт на всю квартиру... Ах да! Сегодня - мой рабочий день... Не первый, но... Уже в качестве ассистентки Егора.Думаете что то новенькое? А вот и нет:Подай,принеси,отнеси,помогай,не мешай!
Единственное что я слышала пол дня это его приказы.И да есть одна новость я узнала кое что про эту Вику... Вот она

Красивая ничего не скажешь, но при всём этом она ужаснейший человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красивая ничего не скажешь, но при всём этом она ужаснейший человек. Итак Виктория(Виктория Балмут) 21 год, о да  она старше Егора... Мать одиночка... Сын 1-месячный, имя Максим.Закончила школу была не очень то и умной... Выучилась на парикмахера и маникюрщицу... Короче так себе! Особа стервозная и скандальная... Короче это самый ужасный человек, из тех кого я успела поведать в свои 18...
В обеденный перерыв какая то курица испортила мой костюм! Именно поэтому в свой остаток обеденного перерыва я покупаю одежду и сдаю костюм в химчистка. Вот что я не долго думая купила и одела...

По моему возвращению, Егор покинул офис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По моему возвращению, Егор покинул офис. Он уехал на какое то важное совещание... А я не долго думая, решила закончить работу и прогуляться пешком(да Егор уехал на моей машине). И тут я поняла, что надо было вызывать такси. Я встретила Вику... Та меня конечно же узнала... Блин теперь всегда буду носить с собой очки и шарф...
-Ну привет!
-Ага дарова, Викуля!
-НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!
-А ТО ЧТО?
-ДА НЕТ НИЧЕГО...
Не заметив того мы переместился в более менее безлюдное место...
-Я, ВОТ НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТОМУ ЕГОРУ НАДО? Я КРАСОТКА, ЕСТЬ РЕБЁНОК... ЛЮБВИ НЕТ, НО ЭТО ТО ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО!КАК ОН СМОГ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КАК? ОН НИКОГДА ДАЖЕ В СТОРОНУ ТАКИХ КАК ТЫ НЕ СМОТРЕЛ...
-ЗАТО ТЫ СМОТРЕЛА НА ПАРНЕЙ, И ДАЖЕ ГУЛЯЛА НА ЛЕВО...
Из за своих слов я получила от этой дряни посчёчину... Но отвечать не стала, так как я её сильнее.
-ЕСЛИ Я ТЕБЯ УБЬЮ? РАЗЛЮБИТ?
И тут она достала нож, но я же бессмертная и бесстрашная... Короче как столб я стояла...
Но смогла ответить.
-ОН МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ ВОЗМОЖНО... А УБИТЬ? УБИВАЙ! МНЕ НЕ СТРАШНО! ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ТО НАВСЕГДА...
За свои слова я конечно поплатилась, короче уже задыхалась в своей крови. Но её было мало, так что всё будет нештяк! Она постоянно повторяла свою фразу...
И вот она оголила нож и в последний раз произнесла(как я думала в мой последний раз)
-Если я тебя убью? Разлюбит?
Я уже была готова к своей смерти, но голос взади меня заставил меня вздрогнуть.
-Нет, Вика! НЕ СМЕЙ ЕЙ ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ! ЕСЛИ ТЫ ТАК ХОЧЕШЬ УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА.. ЛУЧШЕ СВОЮ ПОДРУГУ ЗАСТРЕЛИ, ОНА ОПЯТЬ СТРОИТ МНЕ ГЛАЗКИ И ЗАИГРЫВАЕТ... И ДА МРЙ ОТВЕТ НА ТВОЙ, ВОПРОС-НЕТ... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ И ОБЪЯСНЕНИЙ!
Егор поднял меня с асфальта и понёс на руках к машине. Уже дома Егор вызвал врача, как я и говорила всё отлично... Один день полежать и я как новенькая! Но моему организму нужен сон... И Я без сопротивление отдалась этому сильному желанию

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя