Как только я приземлилась, мы понеслись в лес. Я услышала позади топот, значит они гонятся за нами, а чего я еще ждала? Наверное кто-то тоже решил паркуром занятся и обломал пару веток. В сестру чуть не попали ножом, похоже Джефф решил отомстить. Наверное. Может они нас не узнали? "Надо на деревьях спрятаться" передала я сестре. "Разделимся, Нэр со мной. Ты на лево, мы на право" ответила она.
"Раз..." начала я отсчет "Два..." продолжила Минами.
-ТРИ!!!!-закричали мы хором и я резко свернула налево.
-Делимся!!!-прокричали Крипи в первых рядах
Разделившись одни побежали на право, другие на лево. Мимо пролетел скальпель, опять мимо. Лох...
И тут я падаю, просто падаю вниз в овраг. Ветки за мной закрываются и я просто не шевелюсь. Крипи перепрыгивают и бегут дальше. Похоже я спасена. Подождав еще немного я вылезла и забралась на дерево. Надо связаться с Минами...PovМинами
-Три!!!
Я повернула на право и потащила за собой Нэрола. В этот момент над его головой пролетел топор и пара ножей. Сначала Нэр чуть не упал, но потом сориентировался и побежал за мной. Мы виляли между стволами минут 5, пока не решили все таки залезть на один из них.
Впереди показалось озеро и рядом с ним росло большая ива, что доставала ветками по земле и могла нас укрыть от психов.
Забежав под листву я решила не останавливаться и двинулась дальше забирая Нэрола с собой. Сдала за собой звуки погони мы добрались до леса и залезли на первое же дерево. "Вы в порядке?" Услышала я голос сестренки. "Да, в полном, ты как? Спряталась?" Спросила я. "Да, конечно. Будем улетать? Пешком не выйдем" предложила Хинами. "Тогда найдешь нас? Мы у озера. Только осторожно, Крипи еще не ушли" проинформировала я ее. "Хорошо, жди меня, только ничего не делай, пожалуйста". "Ладно, договорились".
Передав инфу Нэролу, я забралась дальше в тень. Ну как и он впрочем, мы стали ждать.
Через пять минут, когда вся крипипаста свалила я услышала взмахи крыльев. Послав в воздух небольшую искру, звук стал приближаться и вскоре сестра уже сидела рядом с нами.
-Я у озера кого-то видел!!-послышался рядом голос, вроде это был Тобби.
-Мы там уже смотрели, она же убежала от туда-А вот это Джефф
-Надо посмотреть на деревьях-а это вот уже Бен!
-Надо линять-прошептал Нэр
-Они нас увидят!-так же тихо сказала сестра.
-А у меня есть план-оповестила я и спрыгнула с дерева
-Стой, ты куда?!-Хин
-Я их отвлеку, а вы линяйте)
Они еще что-то мне сказали, но я уже не смогла услышать. Я выбежала на поляну, им я увидела почти всю крипипасту и поняла, что лучше свалить пока не заметили, но было уже поздно. Все как один повернулись в мою сторону, не останавливаясь я повернула обратно и услышала за собой как они все начали бежать за мной. Мне это даже показалось забавным, особенно если представить, что они мои поклонники) Правда не думаю что они стали бы сверять в меня штопоры и ножи как эти... Я уклонялась как могла, включала меж деревьев, создавала незаметные корни о которых некоторые спотыкались и падали, но все же основная толпа оставалась в строю.
-Харе бежать, все равно догоним!!-крикнул Джефф
-Ага, десять раз!!-посмеялась я и продолжила наш забегИтак, мне починили мой телефон. Опять. У меня есть идея как закончить эту главу, но надо сформулировать. Не хочу заставлять вас ждать еще больше, поэтому выложу эту главу в 2 части. Вас стало больше пока меня не было и я вам очень благодарна за это❤
Из
PS: я не имею в данный момент связи с Алей, поэтому комментария от нее не будет(