От лица Мирославы.
Солнце светило в глаза. Я встала и закрыла шторы. Что вчера было я не помню. Я еле вернулась в кровать. На меня свалилась мужская рука. Я вскочила с кровати и начала кричать. Чуть позже из под одеяла вылезла голова Егора.
-Акаголичка, заткнись.-прохрипел он.
-Е...е...егор?
- Да, Егор, Егор. Давай спать.-он похлопал рукой по кровати.
-Ну ладно.-своей полу мёртвой походкой я дошла до Егора.
Легла на кровать и Егор укрыл меня. Придвигаясь ко мне, он обнял меня и уткнулся носом в волосы. Ха, щекотно. Он подогнул ноги и прижался ко мне всем телом. А я так хорошо устроилась. И начала засыпать,... но блять член Егора решил встать. Он начал ёрзать. Блять Булаткин перестань! Но нет же, мы продолжим. Так Мира, тебе ничего не светит, сворачиваемся. Я немного отодвинулась от него. А он снова придвинул меня. Я уже не выдержала и осталась лежать так.
-Да, блять!
-Булаткин, ложись нормально и спи.-грубо сказала я.
-Мирослава, ты же мне друг?-тааак, слишком хитрая интонация.
-Что тебе надо?
-Всего лишь, ми...ми...минет.-скромный ага, конечно. Верю, верю.
-Не много ли, вы просите, Еблаткин?-задала вопрос я.
-Ну пожалуйста.-дурацкие щенячьи глазки.
-Я не умею!-шёпотом сказала я.
-Это как...как...как...облизывать банан!-быстро сообразил.
-Ладно, но я не опытная и точно не КРИСТИНА.-просто он очень любит сравнивать меня с ней.
-Спасибо, опыт вскоре появится. А сейчас просто сделай мне минет.-он даже не стесняется.
Я встала на колени и начала мять, член Егора через ткань боксеров. Мм, да я прикасаюсь к самому сокровенному. После я приспустила нижнее белье Егора и взяла в руку член. Это превзошло мои ожидания. Я в Ахуе. Я аккуратно водила рукой по всей длине, а после начала облизывать.
-Мм.-промурлыкал Булаткин.
Затем я начала брать в рот, а после тупо начала сосать.
15 минут спустя.
-Ааа.-лёгкий стон слетел с уст Егора.-Малыш, твой минет, это что-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia|Egor KreeD
FanfictionОни дружат с пелёнок. Родители знакомы. Они из одного города. Но после переезда в Москву отношения этих двух меняются. Он владелец крупнейшей компании. Лютый сердцеед. Дикий собственник. Бабник вообщем. Она простая девушка. Ищет работу, связи с тем...