— Какие салфетки класть на стол? Морская пена или голубая лагуна? — спросил меня странный мужчина. Мой мозг кипит, я не в состояние думать. Он показывает мне два образца ткани в небольшой папке.
— Они же одинаковые? — он посмотрел на меня как на дуру. — Разве нет? — я положила руку на лоб.
Мое лицо горело, несмотря на то, что мы находимся около воды. Мужчина в то время перевел взгляд на Деймона, постоянно спасающего ситуацию. Как он справляется с этим? Все три дня, которые я провела за подготовкой ко дню рождению, просто съели меня. Это точно не похоже на подарок. Около двух дней я выбирала место проведения, ведь Деймон сказал, что в простом ресторане будет много фотографов и журналистов. Будто здесь их будет меньше. Любой уважающий себя и свою профессию придет сюда чего бы ему это не стоило. Интернет уже кишит тем, что подготовка занимается не принц, а странная девушка.
Находясь среди воды, легче не становится. Я выбрала аквапарк, но на самом деле это помещение с большим бассейном. Здесь нет ни горок, ни трамплинов. Думаю, это идеально место. Все гости придут в купальных костюмах, а не в дорогие одеждах. Так я не буду выглядеть максимально убого на их фоне. Несмотря на это, Деймон лично купил мне купальник и платье, ссылаясь на то, что это еще один подарок. Наверное, лишь сейчас я осознала, что мне восемнадцать лет. Я уже отмечала свое совершеннолетие, но это что-то другое. Чувствую себя взрослой.
Деймон берет меня за руку, и я немного успокаиваюсь.
— Морская пена, — говорю первое, что пришло в голову. Мужчина уходит, но за ним стоит целая очередь людей, которых интересует мое мнение. Неужели все королевские особы могу терпеть это. Почему в академии нет отдельного урока, посвященного терпению?
— Морепродукты уже привезли, — сказала девушка с точно такой же папкой в руках, как и у мужчины ранее.
— Хорошо, — улыбаюсь я, а девушка продолжает стоять. Почему она не уходит? — Что-то ещё?
— Я жду указаний.
— Ох... Проверьте наличие всех продуктов, находящихся на складе, — брюнетка кивает и уходит.
— Ты почти научилась, — смеясь, сказал Деймон.
— Я сказала первое, что пришло в голову. Надеюсь, это не войдет в привычку, — я подхватываю смех брата, но повернув голову, вижу еще одного мужчину и вздрагиваю от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачарованная. Кровная Связь
Romance*21 век* Власть. Гордость. Самовлюблённость. Люди, которые выросли в 21 веке совсем забыли о своих эмоциях. Сильный побеждает слабого. Так было всегда и продолжается до сих пор. Ты уже не чувствуешь горячие поцелуи, не ощущаешь любви, не понимаешь...