Я до сих пор плачу и до сих пор Платон не пришёл по мне. Я совсем перестала его понимать.
Но тут неожиданно дверь открылась и я увидела Платона. Он присел ко мне на кровать.- Прости, я не знаю, что на меня нашло..., - сказал он и приобнял меня.
- Прощаю, - ответила спокойно я.
- Я хочу скорее закончить школу ,чтобы
- Чтобы что ?, - перебила я Платона.
- Чтобы жениться на тебе.
- Ты сейчас серьёзно ?
- Да
- А тебе не кажется, что слишком рано ?
- Я люблю тебя и знаю, что ты любишь меня. Почему рано то ?
- Нет. Я не люблю тебя, - сказала я ,встала и хотела уходить,но Платон схватил меня за руку.
- Не любишь ?
- Не люблю
- Пару часов назад говорила,что любишь. Что пошло не так ?
- Я поняла ,что не люблю тебя, Отпусти !, - сказала я и выбежала из комнаты. Выбежал из дома ,я села в машину и поехала в неизвестное направление. Я ненормальная. Я ужасная.
- Я не хочу больше жить , - сказала я , закрыла глаза и поехала с большой скоростью. А дальше я не помню ничего.
Я открыла глаза. Лежу на кровати. Белое помещение. Видимо, это больница. Рядом сидит Платон. Спит мой хороший.
- Платон?, - тихо сказала я.
Платон проснулся.
- Настя, господи . ты очнулась , - сказал он ,держа мою руку, поцеловал её.
- Что со мной?
- Ты разбилась в аварии неделю назад. Я за врачом , - сказал он и выбежал из палаты.
Немного погодя ко мне пришли врачи . Стали проверять ,задавать вопросы.
- Ты молодец! Сильная девушка, - сказал врач.
- Почему ?
- Мы думали,что всё, что ты умрёшь, - ответил он. - Но не тут-то было.
- Я уже неделю валяюсь здесь ?
- Да. А теперь тебе нужен покой. Отдохни немного.
- Хорошо. А можно Платон ко мне зайдет ?
- Только недолго. 5 минут всего !
- Ладно, - сказала я,а доктор вышел из палаты. И тут сразу же зашёл Платон.
- Платон, прости меня, - сказала я.
- Это я дурак,что в тот вечер отпустил тебя. Сейчас бы тебя здесь не было и всё было бы хорошо.
- Платон, и сейчас всё хорошо. Ведь ты рядом со мной, а я с тобой. Знаешь ,я поняла кое-что.
- Что ?
- Что ты единственный, кто по-настоящему любит меня. И я никогда себе не прощу ,если потеряю тебя.
- Настя...
- Подожди, я не договорила, - перебила я его. - Я поняла,что люблю тебя
- И я тебя люблю , - сказал он и хотел поцеловать меня ,но ч палату залетает Даша с Пашей, а следом Женя.
- Настя ,славу богу ты жива , - кричала Даша.
- Спасибо ,что пришли ,но мне врач сказал,что отдыхать нужно.
- Да мы на 5 минут тогда. Вот держи фрукты, - сказала Даша и положила пакет с фруктами на тумбочку.
- Зачем он здесь ? , - сказала я ,смотря на Женю.
- Потому,что я люблю тебя , - сказал Женя.
- А я тебя нет. Уходи ! , - кричала я.
- Не уйду ! , - сказал он.
- Тогда я сейчас тебя сам отсюда выкину, - сказал Платон ,схватил его и потащил из палаты. Дальше я не знаю ,что было, но Платон вернулся минут через 5. И как раз к этому времени Даша и Паша собирались уходить.
Платон зашёл ко мне,а они как раз ушли.- Это твой бывший был ? , - спросил Платон.
- Да. Он до сих пор думает, что я его люблю, но это не так.
- Он больше не побеспокоит тебя , - сказал Платон.
- Платон, а как там насчёт свадьбы?
- Ты согласна ?
- Да. Потому,что люблю тебя !
- Скоро тогда, а сейчас отдыхай. Я завтра приду к тебе!
- Останься ,пока я не усну.
- Хорошо. Засыпай.
КАК ВАМ ГЛАВА?😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сучка [18+]
Teen FictionНастя - красивая и сексуальная девушка ,которая быстро влюбляется , доверяя свое тело . Сперва она влюбилась в Женю . И вдруг она узнаёт , что у неё будет сводный брат . Что - то пошло не так , и она переезжает в новый город ,можно сказать ,начинать...