истерика.

703 36 10
                                    

-Лиза-
После того, как Даня привёз меня домой, я решила, что сегодня проведу весь день дома.

Так, как завтра в школу, то я подумала, что надо сделать домашнее задание, чтобы быть спокойной завтра. Достав все нужно, я приступила к заданиям.

Спустя пару часов, все было сделано. После того, как я закончила с домашним, я решила принять душ. Взяв с собой чистые вещи и колонку, чтобы слушать музыку, я пошла в душ. Сняв с себя все лишнее, я включила тёплую воду и встала под струи воды. Я стала намыливать своё тело гелем, который пах мятой и шоколадом. "Гель Дани пах намного лучше" - поймала себя на мысли я. Когда я намыливала голову, то мне предалось, что за мной кто-то следит. "Может это уже паранойя?" - подумала я и продолжила процедуры.
Раны неприятно щипали от геля, но это уже не в первый раз, я привыкла.
Закончив процедуры, я вышла с душа и стала надевать чистые вещи, а чувство, что за мной кто-то следит, не покинуло меня. Я с опаской вышла из душа и пошла на кухню за ножом, чтобы обойти квартиру и успокоиться.

Пройдя на кухню и взяв самый большой нож, я стала обходить всю квартиру. По - началу, все было нормально и я уже подумала, что все, но тут из-за спины вылетает какой-то мужик и хватает меня. "Кто он и зачем пришёл?" - первое, что пришло мне в голову. Он был в маске и я не могла понять, что это за человек и знаю ли я его. Он повалил меня на кровать и залез сверху. Я поняла, что он хочет сделать и решила действовать. Так, как он не заметил, что я прихватила с собой нож, то я быстро достала его и воткнула ему в шею. Фонтан крови вылился из него на меня и мою кровать. Я никогда не забуду этот последний взгляд, который был у него за секунду до. Быстро сняв его с себя, у меня началась истерика. Я УБИЛА ЧЕЛОВЕКА. Я не знала, что мне делать. Я забылась в угол. Он лежал на полу, а из его шеи вытекла лужа крови.
Я понимала, что не смогу находиться тут сама. Я решила позвонить Дане и попросить его приехать.

-Даня, приедь ко мне, прошу. - плача, сказала я.
-Лиза, Лизонька, что случилось? - тревожно спросил он, но я не ответила.

Сбросив, я продолжила плакать.

-Даня-
Я быстро собрался и вызвал такси. Благо, ехать мне до Лизы минут 15-20 и скоро я буду у нее. "Что же могло произойти?" - думал я.

Заплатив и не дождавшись сдачи, я быстро побежал по ступенькам и позвонил в дверь.

Мне открыла Лиза вся в крови.

это конец, Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя