3. о лучшей подруге и парнелогии

379 19 2
                                    

Юля-не только единственный человечек, который приходит так же рано,как я, но еще и по совместительству моя лучшая подруга. У нас не дружба с детства или первого класса, нет. Мы дружим с ней только с начала этого года, хотя до этого учились вместе 3 класса. Но до февраля Юля так же хорошо общалась с Настей Маерской, но потом Настя углубилась в плохую компанию Гришина(о котором позже расскажу),и совсем ушла туда.

Я тут же подхватила Юлю и так началась наша, ох, какая близкая дружба.

Я такой человек, что если завожу друзей, то очень сильно к ним привязываюсь и не хочу не с кем делить. Очень сложно гулять с кем то еще, кроме меня и моей подруги.Я совершенно не хочу заводить новых друзей, потому что...не умею. Но со следущего года я перехожу в новую школу и там уже нужно искать себе друзей, что бы не стать изгоем.

Так вот, о Гришине. Я с ним встречалась в конце 7 класса. Неделю. Да, очень долго. Я его знаю с 3-х лет. Мы не были лучшими друзьями. Он просто был. Я всегда относилась к нему, как к обычному однокласснику. Он был плохим мальчиком. В детском садике всегда себя плохо вел и кидался машинками в мальчиков, в начальной школе толкнул одноклассника в клумбу, и тот расшиб себе бровь и получил сотрясение мозга, в 6 классе издевался над сумасшедшим нашего класса.

(Матвей разговаривал сам с собой, на каждой перемене покупал пиццу в столовой и кидался ей в старшеклассников. Был забавный случай. Как то на уроке математики Гришин(дальше Саша) говорил Матвею, что у него(Матвея) маленький кхм, и Матвей, что бы доказать обратное, встал, повернулся к классу и снял трусы. Все моментально отвернулись, о моя психика еще долго отходила от этого)

М-да, на самом то деле, случай е такой уж и забавный.

Так вот, о мальчиках. Получилось так, что в конце мая прошлого года я нравилась аж 3 парням. Я сама была в шоке. Первый был Саша, потом Олег и Коля. О всех по порядку, хотя чувствую, что всем на это наплевать.

Коля-сказал сразу и серьезно."Будешь со мной встречаться?" Он очень страшненький, поэтому ясное дело я сказала, что нет.

Олег-он нравился мне весь 7 класс и я ему. Мне его лучший друг рассказывал. Так вот, когда я в мае улетела на пару неделек в Черногорию. Он начал со мной общаться и в итоге признался, но у меня есть маленькая проблемка, прям крошечная, которая загубила все мои отношения, в том числе и эти.
После того, как парень говорит, что я ему нравлюсь, так ровно через три дня он становится мне глубоко противен. Вообщем, я сказала что увы и ах, у нас ничего не выйдет. И просто общение на нет сошло.

С Сашей я рассталась из за этой же малюсенькой проблемки. В общем, уже целый год я одинокий воробушек.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------430 слов

Любовь со вкусом вишни  Место, где живут истории. Откройте их для себя