Как Так? Или Ошибка Ценою В Жизнь

141 9 2
                                    

Спасибо за идею Aliska2708 пользователя
РоvАвтор
Прошла ночь... Прошёл ещё один день...Левушка не просыпалась на протяжении почти двух дней... Парень очень испугался... Он вызвал врача, медлить не стоит!"Такие мысли сейчас в голове у этого человека...
РоvЕгор
Это какой то кошмар! Ну Вика... Да её убить Мало! Дани спит уже второй день... Да сегодня утром я не стал её будить стресс и всё такое. Ей надо было поспать... Но сейчас она никак не может проснуться! Всё решено-Я вызываю врача! Только не того болвана, похоже он ошибся...
**********************
Врач будет на месте через пол часа... А пока, надо бы подумать... Что мне делать с Викой? Её ребёнок не виноват, что мать дура безмозглая. Но и безнаказанной её оставлять нельзя... Ладно это решим потом, в домофон уже звонят. Наверное врач...Я говорил, что редко ошибаюсь? Так вот это чистая правда это врач...
В дверь постучали... Я  открыл...Человек в белом халате врач 35лет...Михаил Иванович мой врач. Отличный специалист!
-Здравствуй, Егор!
-И я  вас приветствую, Михаил!
-В чём проблема? Что болит?
-Не у меня... Моя девушка... Она не просыпается уже второй день...
-Ну только по двум причинам человек может так долго спать-стресс и кома. А где пациентка?
Я молча отвёл его в свою комнату. Сам пошёл заварил себе и Михаилу кофе... Через 10 минут он вышел...
Взял кофе и с грустным выражением лица...
-Мне жаль вас расстраивать, но похоже на кому... Очень похоже... Рана согласен незначительная, но вот стресс играет своё дело... Если завтра она к 17:00 не очнётся, вам нужно везти её в больницу. И да, если что вызывайте сразу меня, а не какого то доктора неизвестного.
-Хорошо я всё понял..!
-Извините конечно, но уже много времени меня ждёт дочь...
-Ах да конечно... Вы, можете ехать сразу домой я обо всём договорился... Так что для вас больше вызовов не будет.До следующего рабочего дня...
-Досвидания, Егор...
Михаил ушёл... А я окутанный грустью пошёл в спальню, где спит Дани... Пролежал с ней я немало времени, при этом искал информацию в интернете, но то что нашёл не доставило мне большую радость...
Вы прикиньте, человек в коме может умереть... Причём даже если срок 2 дня...Блин,Блин, Блин! Это я во всём виноват... Уже не смог лежать... Я просто сел около кровати взял в свою руку её... Такая хрупкая, кисть руки. Да и сама она очень невинна и кажется хрупкой... И тут я вообще не понял!Мой разум отключился... Пелена... Слёзы... Впервые у меня слёзы... Она мне очень, очень дорога. Это больше чем симпатия, это - ЛЮБОВЬ!
-Родная... Сладость моя если ты слышишь... Прости меня! Пожалуйста, прости... Это я... Это я во всём виноват!
Это я повторял раз за разом, как вдруг неожиданно её рука коснулась моей щеки... Я поднял на неё свои красные глаза... Её глаза также были на мокром месте, но при всём этом она выдала:
-А вот не фиг было Егор на моей машине уезжать! Поехал бы с водителем, ничего бы с тобой не случилось!
И тут я уже не смог себя, сдержать... Я буквально накинулся на неё с поцелуями... После того как мы отстранились я её притянул к себе и обнял... Она на удивление даже не сопротивлялась... Просидел так 10 минут я понял, что счастлив! Да именно счастлив, так мало для счастья надо-только любимая рядом... Но ей о своих чувствах я говорить не буду, она ведь меня не особо то и как человека любит. А быть высмеянным я не хочу!
-Егор!
-Ммм?
-Я есть хочу!
Она погладила свой животик, а я недолго думая рванул на кухню... Принёс ей зелёный чай и пончики.Дани быстро управ ласт с ужином... И так как время уже за 12 ночи, мы легли спать. Но самое удивительное то что она заснула вперёд меня... К нам пришла Мира и уснула в ногах, самым последним в сон погрузился я...

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя