День первый. Я сбежала из лаборатории

15 0 0
                                    


За­метив пат­руль­ную ма­шину, я тут же свер­ну­ла за угол и по­бежа­ла что есть мо­чи, скры­ва­ясь за пе­ревер­ну­тыми му­сор­ны­ми ба­ками, сло­ман­ны­ми дет­ски­ми пло­щад­ка­ми и вы­кор­че­ван­ны­ми из зем­ли де­ревь­ями. С мо­ей-то фи­зичес­кой под­го­тов­кой быс­тро бе­гать! Черт бы поб­рал этих блюс­ти­телей по­ряд­ка! Ед­ва фо­нари ав­то­моби­ля скры­лись в пре­дут­реннем ту­мане за по­воро­том, я ос­та­нови­лась и, чувс­твуя, как бе­шено ко­лотит­ся моё сер­дце, се­ла на зем­лю. Во­ды в рюк­за­ке не ос­та­лось, еды то­же. Ид­ти на пункт эва­ку­аци­он­но­го сбо­ра не ва­ри­ант: уз­нав, что я им­мунная, уп­равля­ющий точ­но сно­ва ме­ня от­пра­вит на опы­ты. А я что, кры­са? Или кро­лик? Да­же ес­ли и так, ува­жай­те чувс­тва бед­ных ла­бора­тор­ных жи­вот­ных! Сло­ва «во бла­го че­лове­чес­тва», ко­торые обыч­но про­из­но­сят со сми­рен­ной ми­ной на ли­це, ни­как не ус­по­ка­ива­ют, ког­да ты кор­чишь­ся от бо­ли, чувс­твуя, как по тво­им внут­реннос­тям пол­зет труб­ка с ка­мерой на кон­це, изу­ча­ющая «бо­гатый мир».

Все слу­чилось в за­сек­ре­чен­ном го­роде близ Ураль­ских гор. Вро­де бы слу­чил­ся взрыв, или еще ка­кая-то чушь, в лю­бом слу­чае за­сек­ре­чен­ный го­род сме­ло ад­ской вол­ной, ос­та­вив лишь ги­гант­ский кра­тер. За­тем был дол­гий и упор­ный тра­ур, длив­ший­ся не­делю, а вот пос­ле не­го и на­чалось то, че­го ник­то не ожи­дал. По ис­те­чении не­дели тра­ура лю­ди, ко­торые жи­ли не­пода­леку от зак­ры­того го­рода, на­чали вес­ти се­бя, хм, нес­держан­но. Пос­то­ян­но на всех сры­вались, кри­чали и да­лее в этом ду­хе. Ни­кого это осо­бо не уди­вило, ну что, око­ло них взор­вался це­лый го­род, ко­неч­но они пе­револ­но­вались, нер­вы сда­ли. Но нер­вы ле­чат­ся. А лю­ди нет.

Да­лее та­кая «не­доб­ро­жела­тель­ность» пош­ла даль­ше: к Цен­траль­ной Рос­сии, к Югу и на Вос­ток. Ник­то так и не за­бил тре­вогу, по­тому что все всё спи­сыва­ли на «нер­вы». Лю­ди хо­дили по пси­холо­гам, пси­хоте­рапев­там, пси­хи­ат­рам, прав­да, без осо­бых ус­пе­хов. У мно­гих бы­ла за­мече­ны деп­рессия, бред, го­лоса в го­лове, но ле­чение, наз­на­чен­ное вра­чами, не по­мога­ло. Ссы­ла­ясь на ус­та­лость, лю­ди не хо­дили на ра­боту, не мог­ли при­гото­вить се­бе по­есть, не име­ли же­лания да­же схо­дить в ту­алет. Все­го ме­сяц та­кого деп­рессив­но­го нас­тро­ения у лю­дей — и всё. На­чалось са­мое страш­ное.

Бесполезная Иммунная. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя