4. оскорбления и счастливое освобождение

303 15 4
                                    

3 месяца назад я назвала Настю шлюхой(ну, вы поняли о ком я).

Да, замечательное начало.

И это правда. За месяц она поменяла 6-х парней, и когда в апреле у нее появился парень, вроде как надолго, она мутила еще с двумя. Настя посчитала это чертовски несправедливым,но приспокойненько забыла об этом и продолжили более менее нормально общаться. И сегодня, 29 мая, она вспомнила про этот случай.

Так к слову, мы поссорились с ней из-за её отношения к Юле.

Сижу я на перемене в классе и доделываю карту по географии. Тут заходит Настя в сопровождении своих двух закадычных подруженек:

Марины-главной шлюхи старшей школы. И Волковой-двухметровой собачки Марины с дисплазией. Вначале я не обратила внимание, потому что у них есть привычка провожать друг-друга до класса, а потом еще орать что то неприличное на весь класс, но когда они подходят ко мне и Марина кидает свою сумку мне на карту, я поднимаю глаза.

-Эта?-Марина пальцем показывает на меня и смотрит на Настю.

-Чего тебе?

-Ты вообще на каком основании назвала Настю шлюхой,а? Кто тебе давал такое право?-я чуть не поперхнулась от такой наглости.

Это что такое? Я собираюсь ответить что-нибудь воинственное, но не тут то было.

-У меня были основания,-мой голос дрожит,-я не обязана ни у кого спрашивать разрешения,-щеки предательский краснеют.

-Слышь! Это моя подруга, и ты думай, перед тем как словами кидаться. Можешь и получить,-вдруг у меня от куда то появилась смелость:

-Не кипятись. Градус напряжения снизь,-голос все еще дрожал, но не так сильно

-Что ты там вякнула! А, ну повтори!-Марина придвигается ближе к моему лицу и начинает угрожающе рычать. Настя стаскивает ее с парты.

-Мариш, успокойся. Все нормально,-тут уже не выдерживает Юля и непонятно от куда взявшаяся Милослава:

-Настя! Так если все нормально, так какого черта ты на Полину наезжаешь?-Настя угрожающе смотрит вначале на Милославу, потом на меня, а потом на Юлю.

-Все, Мариш. Идем отсюда. Зайдем к классухе и ей все расскажем,-Марина подбирает свою сумку, не сводя с меня глаза и выходит в коридор.

Фух, пронесло.Правда, Марина это так не оставит. Такс, что это за записочка?

"Я с тобой еще разберусь. М.Г.Ш. №"

Перевод:"Сучка, остерегайся меня. Ты знаешь моих парней. Марина.Главная.Шлюха.Школы№"

Так и живем. Но слава богу, сегодня последний день в школе и все. Больше я сюда не вернусь.

География. Ммм...ненавижу. Хотя, черт возьми, последний день учёбы, но без выполненной карты Наталья Николаевна годовую оценку не поставит.

Я была уже около класса, как моя классная хватает меня за руку и заводит в открытый кабинет.

-Здравствуйте, Елена Семеновна. Знаю из за чего вы меня сюда ммм...позвали.

-Ну, и как объяснишь?

Я потратила всю перемену на рассказ,в итоге которого мне было сказано:

-Не трогай Настю. У нее сейчас сложный период. Сестра родилась, внимание ей меньше стали уделять...

И этому подобная чепуха бла бла бла

Только я вышла из класса,там меня поджидали Марина и Настя с торжествующими лицами, надеясь, что ЕС вставила мне по пятое число, но я широко улыбнулась и направилась к классу.

На каждой перемене Марина маячила возле меня. Один раз Настя тихо подошьа ко мне и сказала:"Осторожно выходи из школы". Я не поняла в чем смысл, но когда после всех урок вышла из здания, поняла почему.

Почти вся группа ГРИБов(это та, в которой состоят Марина и Настя) стояла у ворот. Их было человек 20. Я естественно труханула и пошла в обход. Быстро оглянулась назад, ужаснулась при виде того,что они идут за мной и рванула быстрее. Грибы все ближе. Несколько человек зашли вперед и начали меня окружать. САХАРНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ.

Почему это происходит именно со мной?

Пытаться бежать бесполезно. Вот первый вышел из обще массы и встал очень близко ко мне.

-Пртветик! А мы, вот, поболтать с тобой пришли!

-П-привет. Болтай,-говорю я храбрые слова, дрожащим голосом.

-Да вот, Маришка инфу нам кинула..,-он говорит специально растягивая слова.

-И какую же?-я стараюсь как можно дольше тянуть время.

-Ты дура что ли? Нахера ты Настю шлюхой назвала? Она чуть ли не самая приличная в нашей группе!-главарь подходит ко мне и хватает за плечо. Я стараюсь оставаться спокойной и при этом не заплакать.
Краем глаза замечаю,что кто то распихивает толпу девочек и пробирается к центру. БОЖЕ.ЭТО ЛЕНЯ. Он подходит к главарю:

-Эй эй, руки убери,-Леня смахивает лапища этого зверя с моих плеч. Я тихо благодарю кудрявого.

-Ооо,кажется у нее есть парень. Не боишься нас?-зверище оглядывает свою компанию.

-Ой,с чего бы этого,-с этими словами он хватает мою руку, и мы бросаемся бежать.




Любовь со вкусом вишни  Место, где живут истории. Откройте их для себя