3

1.3K 70 8
                                    

Просыпаться в холодной постели и не обнаруживать того, с кем вчера было так хорошо... Наволочка была полностью смята, напоминая, о том чего так желал альфа... Напоминал о сбывшимся желании.
Но те чувства, что он сейчас испытывал... Они не были похожи на облегчение или счастье. Нет. Само отсутствие омеги в кравати и тишина в квартире нагоняла тоску, и какие-то смешенные чувства. Будто что-то не так. Хотя Куро и пытался избавится от него, но чем больше он это делала, тем больше оно навязывалось.

Пролежав так полтора часа, Куро решил что пора вставать.
Может он найдёт Махиру в другой комнате. Хотя тишина противоречила его надеждам, но вампир охотно верил. И не зря.
Шатен сидел на кухне за столом и почти не моргая смотрела в одну точку. Не возможно было сказать, что именно творится в голове. О чём думает шатен? Известно только ему.

–Махиру.. –тихо позвал ива вампир. В ответ было лишь молчание. Возможно, Широта слишком сильно погрузился в раздумья.

Сервамп просто уселся у стенки, на полу. Счёт времени он не вёл. Но времени прошло достаточно до того, как Махиру заговорил.

–Хочешь есть? –облизав губы хрипло спросил он.
–Не особо...
–Ясно. Сейчас.

Махиру поднялся с места. Его движения были похожи на движения робота. То как он брал сковородку, ходил, поворачивался...всё

–Махиру, на счёт вчерашнего я...

Куро прервал звон подающей вилки. Широта поспешно поднял прибор с пола.
Куро решил продолжить но...

–Слушай, Куро, как ты думаешь что приготовить на обед?

Так значит ты ....Место, где живут истории. Откройте их для себя