Часть 17

3.6K 101 4
                                    

    «Photograph — Ed Sheeran»

                                                               ❣️

Как он может так разговаривать со мной? Он ее защищает. Значит она важнее для него.

Я не его девушка, я для него никто. Надо забыть эту ситуацию и забыть все, что связано с ним. Это к хорошему не приведёт. Я села в машину и поехала домой. Хотя, зачем мне домой? Мамы нет, а папа черт знает когда вернётся! Плевать на учебу, на всех. Я включила мотор и поехала куда глаза глядят...

********************************

Сидя на скамейке возле кофейни «Big Candy» и попивая очередную бутылку любимого «Arizona» пытаюсь хоть как то расслабиться.

Уже вечер. Перед моими глазами океан у которого бесконечные волны. Молодые люди которые веселятся и бегают по песке. Фонари которые освещают улицу и пустую дорогу. И пальмы которые хорошо дополняют эти вещи. Лос-Анджелес — город мечты. В город куда все хотят попасть туда. Где можно гулять до утра и получить незабываемые моменты. Океан, пальмы, вечеринки. Мечта любого студента или подростка. Жаль, что меня это вообще не интересует. Я хочу вернуться в свой Бостон. Хотя жила я там всего 7 лет. Он стал самым родным городом. Я скучаю. Скучаю по друзьям, по школе. Скучаю по тем временам, когда все было хорошо. Когда у родителей не было проблем, и жили мы счастливо.

- А что-нибудь по крепче ты не нашла? - усмехнулся незнакомый мужской голос.

Я повернула голову. Стоял высокий брюнет оперевшись о чёрную машину. Я даже не заметила его присутствие. Его машина стояла на другой стороне дороги. Он был одет в чёрный костюм который подчеркивал его тело, а особенно широкие плечи. А волосы были уложены. Интересно сколько он использовал геля для волос. Видимо, ехал с какого-то мероприятия. И увидел меня несчастную девушку которая сидит на скамейке попивая «Arizon"-у.  Сколько ему лет, если у него уже есть своя машина. Старше 20-ти он не выглядил.

- Сколько тебе лет? - спросила я игнорируя его вопрос. Это было немного грубо с моей стороны. Но, мне немного плевать.

- О вежливости тебя никто не учил? - он выпрямился и сложив руки на груди спросил меня. Я вспомнила когда Дима так стоял, когда опозорил меня в классе. И просил прощения. Жаль, что это уже не важно.

Я усмехнулась. Почему этот парень строит из себя такого крутого.

- У тебя забыла спросить.- закатив глаза, я бросила взгляд на океан. Немного глотнув аризоны. Такой шумный и одновременно красивый.

Была тишина, которая продлилась недолго.

- Как тебя зовут?- спросил он.

- О вежливости тебя никто не учил?- я спародировала его голос. И немного сделала его писклявым. Так как это выглядело смешно, мы рассмеялись.

Он оголил свои слишком белые и ровные зубы. Черт, он что каждую неделю в салон ходит?

- Ты каждую неделю в салон ходишь? - спросила я на прямую.

- Почему ты так думаешь?

- У тебя слишком ровные зубы.

- Ты так говоришь, будто они у тебя дырявые и желтые. - вскинув бровь, сказал он.

На это мы лишь рассмеялись.

- Можно я сяду? - спросил, показывая на скамейку.

- Нет, лучше постой.

- Интересно почему я спрашиваю у тебя разрешение? - после этого он сел рядом со мной.

- Эй, ты че сел!? - воскликнула я. Конечно, шутя. Он улыбнулся на это.

Мы молчали, слышны были только звуки волн и иногда проезжающей машины. Кроме нас тут почти никого не было. Было достаточно темно, освещали только фонари.

- Почему ты была расстроена?- внезапно спросил он.

- Поссорилась.

- Это понятно, с кем?

- Тебе не кажется что это личное?

- А, извини.

- Меня так все бесит, абсолютно все.

- Даже я?

- Немного.

Мы рассмеялись.

- Хочу уехать, далеко. Уехать от всех и от всего.

- От проблем не убежишь.

- К сожалению. - грустно сказала я, и отпустила голову вниз.

- Давай уедем, меня тоже все раздражает. - нервно проговорил он. Его карие глаза напоминают мне Диму. Пора забыть его, от его имени мне так плохо и тошно, когда вспоминаю сегодняшний инцидент.

- Что ты имеешь в виду? - сказала я продолжая смотреть в эти темные карие глаза.

- Можно уехать в другой штат. Сейчас. - бросил он, но уже посмотрев на океан.

- Сейчас? Как я поеду с человеком которого толком не знаю? - усмехнулась я.

- Разве это имеет значение, когда нам обоим плохо?

- Тебе плохо? Почему? - я взяла его за руку. Не знаю, зачем я взяла. Может мне стало его жалко или я уже гоню.

Он посмотрел на мою руку, но сразу же убрал взгляд.

- Ладно, эта была ужасной идеей. - сказав это, он встал и хотел пойти к своей машине, но я не отпустила его руку.

Это идея была сумасшедшей. Уехать с незнакомым человеком, ещё и в другой штат...

- Я еду. - на это он лишь улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя