День второй. У меня есть определенные претензии к рыбе

6 0 0
                                    


Прос­ну­лась я, ког­да сол­нце уже ярос­тно за­яв­ля­ло, что оно тут са­мое кру­тое. Се­кун­ды три я пы­талась по­нять, по­чему сей­час день, а не ночь, ведь тот пси­хован­ный го­ворил, что раз­бу­дит ме­ня. Но яр­кая зе­леная лис­тва яс­но мне го­вори­ла, что сей­час до­воль­но поз­днее ут­ро, а сов­сем ни­как не ночь, так что за­бин­то­ван­ный яв­но про что-то за­был.

Я ски­нула с се­бя га­мак и ог­ля­делась. Дмит­рий си­дел у ре­ки, что-то там рас­смат­ри­вая, и, на­пялив на се­бя крос­совки, я кое-как по­дош­ла к не­му. Ока­залось, лю­бимец реч­ной сти­хии со­ору­дил неч­то на под­тип удоч­ки и пы­тал­ся ло­вить рыб на чер­вя­ков, ко­торых от­ко­пал под де­ревь­ями. Конс­трук­цию я оце­нила: по край­ней ме­ре все ку­да луч­ше, чем вче­ра. Как ми­нимум по­тому что вче­ра псих ло­вил ры­бу ру­ками.

— Ут­ра. Ты че­го не раз­бу­дил ме­ня ночью на вах­ту?

Ди­ма ог­ля­нул­ся, пос­мотрел, на мес­те ли у ме­ня ли­цо, и толь­ко за­тем от­ве­тил.

— Ты слиш­ком креп­ко спа­ла, я не мог до те­бя до­будить­ся. Да и тем бо­лее, се­год­ня те­бе нуж­но бу­дет о-о-очень дол­го ид­ти... Поч­ти двад­цать один ки­лометр, — уло­вив мой воп­ро­ситель­ный взгляд, за­бин­то­ван­ный уточ­нил. — В а­эро­порт.

— Аж ту­да? Но за­чем?..

— За хле­бом. Там мож­но дос­тать ма­шину, а по­том от­пра­вим­ся еще ку­да-ни­будь, — вдруг лес­ка, точ­нее, нит­ка, за­дер­га­лась. Ди­ма тут же взмах­нул удоч­кой, пе­рех­ва­тил в по­лете ры­бину и ша­рах­нул её об ка­мень. — Зав­трак го­тов!

Уди­витель­но! Он её да­же пред­ва­ритель­но убил! Обыч­но лю­ди ди­ча­ют в ле­су, а этот да­же ци­вили­зован­нее ста­новит­ся. Во де­ла!

Я ре­шитель­но от­ка­залась от пред­ло­жен­ной час­ти ры­бы. В же­луд­ке ны­ло, но есть ура­новую ры­бу мне все еще не хо­телось. Да­же под стра­хом смер­ти я её не съ­ем, тем бо­лее, что она те­перь све­тит­ся так же, как во­да в ре­ке.

— Ты же хо­чешь есть! — воз­му­тил­ся Ди­ма, вгры­за­ясь в ры­бину.

— Не хо­чу, спа­сибо, — я вер­ну­лась к рюк­за­ку и на­чала пе­ребин­то­вывать се­бе ру­ки и но­ги. Мне бы­ло ужас как боль­но, но уже ку­да бо­лее тер­пи­мо. Гре­хи на­ши тяж­кие...

В лю­бом слу­чае к две­над­ца­ти ча­сам мы уже выд­ви­нулись в сто­рону де­рев­ни Боль­шое Са­вино.

Бесполезная Иммунная. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя