День пятый. Пьяное солнце

3 0 0
                                    


— Ди­моч­ка, — лас­ко­вым го­лосом поз­ва­ла я сво­его на­пар­ни­ка-па­рази­та, — сол­нышко, хва­тит баю-бай, по­ра вста­вать мо­ей ла­понь­ке! Ди­моч­ке по­ра вста­вать!

За­бин­то­ван­ный при­от­крыл один глаз:

— Ты что, то­же за­боле­ла? Го­ловой пов­ре­дилась? Что про­ис­хо­дит? — он сел, ди­ко кри­вя ли­цо.

— Мое сол­нышко так ми­миш­но го­вори­ло во сне! Та­кие ми­лос­ти, что мне аж за­хоте­лось над то­бой пос­те­бать­ся. Кто я там у те­бя? «Сол­нышко»? «Ми­лая»? «Прек­расная»? Ку­ча при­лага­тель­ных и три чет­верти су­щес­тви­тель­ных! И все со­об­ща­ли мне, что я са­мая луч­шая де­вуш­ка на све­те! Не­уж­то ты и вправ­ду так ду­ма­ешь, псих-из­вра­щенец? — я рас­хо­хота­лась и, зах­ва­тив филь­тр, пош­ла к ре­ке со­бирать во­ду.

«Ла­поч­ка» пок­раснел. Ког­да я вер­ну­лась с дву­мя пол­ны­ми по­луто­ралит­ро­выми плас­ти­ковы­ми бу­тыл­ка­ми с над­писью «АР­ХЫЗ», он тут же на­чал ме­ня за­киды­вать воп­ро­сами:

— Дол­го я ле­жу? Я серь­ез­но та­кое го­ворил? Я толь­ко это го­ворил, и все? Ты что, хо­дила к ма­шине? Там же ку­ча пси­хов бы­ла! Нас так ник­то и не на­шел?..

— Так, стоп-стоп-стоп, я уже за­пута­лась. Ты про­из­но­сишь слиш­ком мно­го слов, а за эти два дня, — я под­мигну­ла Ди­ме, — я при­вык­ла к ти­шине. И к ярос­тно сып­лю­щим­ся на ме­ня ком­пли­мен­там. А к ма­шине да, я хо­дила, приш­лось, прав­да, по­бегать по ле­су, что­бы кое-как от­вести ин­фи­циро­ван­ных от на­шей би­бики, но мне все-та­ки это уда­лось. Я да­же ра­дио наш­ла на ба­тарей­ках. Ста­рое, прав­да, но он ра­бота­ет еще, у ме­ня ведь в рюк­за­ке ба­тарей­ки бы­ли, — хи­хик­нув, я уб­ра­ла од­ну бу­тыл­ку в рюк­зак, а вто­рую про­тяну­ла на­пар­ни­ку, — при­кинь, в Ека­терин­бурге сде­лали по­ход­ную ра­ди­ос­танцию и тран­сли­ру­ет­ся все са­мое важ­ное, что с Мос­квы и Пи­тера пос­ту­па­ет. При­коль­но в об­щем. И ты серь­ез­но та­кое го­ворил, все два дня, — внут­ри ме­ня бу­шева­ло пла­мя ди­кой ра­дос­ти мес­ти, — хо­чу ска­зать, что ты не толь­ко это го­ворил. Но, хм, со­об­щать точ­нее я не бу­ду.

За­бин­то­ван­ный пос­мотрел на ме­ня уми­ра­ющим взгля­дом.

— Я не мог та­кое ска­зать! Ты... Ты не­ук­лю­жая и ты ни­чего не уме­ешь! Как я мог та­кое ска­зать да­же бес­созна­ния?! Так что не об­ма­нывай ме­ня! — он стал крас­ным как по­мидор.

Бесполезная Иммунная. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя