— Алло, Дамир, привет брат, ну что, я приехал! — кричу в трубку я, переминаясь с ноги на ногу. На улице был жуткий мороз, даже немного удивительно для предновогодней Москвы. Может, это я уже в Питере обвыкся и для меня наш климат как-то в диковинку, но, а что поделать, это жизнь.
— Привет дорогой, вот это новость, неожиданно! Давай пересечёмся, где ты, дома? — спрашивает радостно друг.
— Да нет, я сейчас к Дрону на студию иду, мы там встретиться договорились, хочешь, подъезжай, я не долго там буду.
— Ок, договорились, минут через сорок буду.
— Жду, — ответил я и сбросил вызов, струсил снег с шапки, ботинок и вошел внутрь студии. За пультом сидел Дрон в наушниках, в студии стоял какой-то парнишка, а рядом с Дроном сидел Витёк и втыкал в свой телефон.
— Ребят, вы сколько за запись берёте? — спрашиваю я, пытаясь привлечь внимание друзей.
— Тысячу рублей — песня, — отвечает Дрон, не отвлекаясь от работы, а вот Витьок поднимает глаза, прищуривается и начинает верещать как девчонка: «Лёха!».
— Брат! — начинает орать Дрон, откидывая наушники куда-то на стол и, подрывается с места. Уже через мгновенье мы с парнями пожимаем, друг другу руку и обнимаемся.
— Эй, мы работать вообще будем, нет? — возмущается парень из стеклянной студии.
— Нет, давай, вали, завтра придешь, у нас радость, друг вернулся! — бросил Дрон парню, а сам уже готовился к расспросам рассказам и распиванию горячего, крепкого кофе.
М да уж, всё-таки много чего поменялось с того момента, как я уехал. Казалось бы, прошло всего лишь немного больше, чем пять месяцев, а жизнь уже крутиться совсем по-новому.
Отец перевёз нас с мамой в Питер в начале августа. В 11 класс, я пошел уже в новом городе и в новой школе. Необычное чувство, если честно. С Викой мы так и не говорили, с того дня, как мы выясняли отношения у Дамира. Скорее всего, про себя она думает, что была права на все сто процентов, по поводу меня, но я с этим не согласен. Да, я вообще много с чем не согласен в этой жизни и с этим нужно как-то бороться.
С дедом, у нас, кстати, отношения наладились довольно быстро. Он даже не против, что я занимаюсь музыкой иногда просит зачитать ему какой-то рэпчик. У отца с матерью тоже всё вроде как наладилось. Маму, кстати, взяли работать главврачом в центральной больнице Санкт-Петербурга, чему она была несказанно рада. А когда твоя семья счастлива, то и ты счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
16+ Или История первой любви продолжается
RomansaЕго звали Лёша, а её Вика. Им обоим было по четырнадцать лет, учились они в разных школах, жили в разных районах, гуляли в разных компаниях. Но однажды - они встретились и полюбили друг друга такой безумной, первой любовью, которой можно любить в та...