День восьмой. Сан Саныч или как я стала верить в Бога

6 0 0
                                    


Спят жи­тели Мус­ме­на на вто­ром эта­же в пра­вой час­ти до­ма, над са­мой сто­ловой. Под об­щие спаль­ни бы­ло от­ве­дено че­тыре боль­шие ком­на­ты: две для пред­ста­вите­лей муж­ско­го по­ла, две, со­от­ветс­твен­но, для жен­ско­го. Мне вы­дели­ли ма­лень­кую кой­ку в даль­нем уг­лу спаль­ни «Ж№2», до­воль­но пыль­ную. Стран­но да­же, что ког­да я нем­но­го при­под­ня­ла оде­яло, из-под не­го не выс­ко­чила гу­ща пос­тель­ных кле­щей. Боль­ше, кро­ме ко­ек, ни­каких пред­ме­тов не бы­ло. Свои ве­щи жен­щи­ны хра­нили на по­лу, в тем­но­те под кой­ка­ми, хо­тя то не­боль­шое ко­личес­тво одеж­ды цве­тов мла­ден­ческих экс­кре­мен­тов бы­ло труд­но наз­вать ве­щами.

Я ре­шила с се­бя ни­чего не сни­мать, прос­то ки­нула рюк­зак под кро­вать, на­де­ясь, что не при­дави­ла жи­вущих там монс­тров, и ныр­ну­ла под оде­яло. Сон дол­го ко мне не при­ходил, и я ле­жала с от­кры­тыми гла­зами, рас­смат­ри­вая тре­щины на по­тол­ке. Ин­те­рес­но, а как здесь де­вуш­ки бе­реме­не­ют, ес­ли они спят от­дель­но от муж­чин? Ког­да мы с Ди­мой ез­ди­ли в га­раж, я не за­мети­ла раз­но­полых па­рочек, хо­тя я и од­но­полых не ви­дела Все шли как-то по­оди­ноч­ке, с грус­тны­ми, осу­нув­ши­мися ли­цами, за­нятые сво­ими стран­ны­ми де­лами. Раз­го­воры я слы­шала толь­ко в сто­ловой, что-то ти­па «а как у вас по­мидо­ры? а под­солнеч­ник хо­рошо рас­тет? на­до как сле­ду­ет за­пас­тись к зи­ме...» и все в этом ро­де, не бы­ло ни­чего та­кого от­да­лен­но ра­дос­тно­го и от­вле­чен­но­го от дел. По­чему-то мне пред­ста­вились кад­ры из ма­мино­го лю­бимо­го ки­но, ко­торый она смот­ре­ла еще ког­да мне бы­ло го­да два, и пе­рес­матри­вала по мно­жес­тву раз, «Ле­карс­тво от здо­ровья»: прос­торная свет­лая ком­на­та, в ней, в спе­ци­аль­ных цис­тернах, си­дят де­вуш­ки и к их вла­гали­щу про­веден шланг с се­мен­ной жид­костью и... От этих мыс­лей ме­ня чуть не выр­ва­ло. Ох и не нра­вит­ся мне все это, ох и не нра­вит­ся.

Не знаю, сколь­ко точ­но вре­мени прош­ло, но ког­да все зас­ну­ли, я ре­шила под пред­ло­гом ходь­бы в ту­алет вый­ти по­дышать све­жим воз­ду­хом. В ком­на­те бы­ло душ­но и жар­ко, а окон не бы­ло. По­это­му я под­ня­лась и, тя­жело вздох­нув, кое-как проб­ра­лась сквозь на­иров­ней­шие, по ли­не­еч­ке, кой­ки, да­же ни­кого не раз­бу­див. Же­лез­ная дверь ока­залась не за­пер­та, и я с лег­костью выш­ла на од­ну из же­лез­ных до­рожек. От неё от­хо­дили дру­гие до­рож­ки, а са­мая ко­рот­кая, пря­мая, ве­ла ко вто­рому эта­жу пра­вой час­ти, к бро­ниро­ван­ной две­ри с ма­лень­ким круг­лым окош­ком. Я ре­шила пой­ти к ней, а ес­ли вдруг ока­жет­ся, что она ве­дет в ка­кую-ни­будь свер­хсек­ретную ком­на­ту, то я всег­да смо­гу от­ма­зать­ся, что я но­вень­кая и ис­ка­ла ком­на­ту шоб пос­рать.

Бесполезная Иммунная. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя