День -1. Франций

5 0 0
                                    


Ру­ки дро­жали, сжи­мая чер­ную пап­ку с над­писью «Про­ект Вик­то­рии Гей­ден». А в зал лю­ди все при­быва­ли и при­быва­ли, со­бира­ясь, слов­но му­хи на ва­ренье или еще на что-ли­бо, ку­да ме­нее вкус­ное.

Зал на­ходит­ся в боль­шом та­ком зда­нии, ти­па двор­ца куль­ту­ры или еще че­го-то в этом ро­де. Имен­но здесь и прой­дет эта за­щита про­ек­тов, из ко­торых вы­берут луч­ший. Ров­но в де­сять свет вык­лю­чил­ся, лишь сце­на ос­та­лась ос­ве­щен­ной, на ко­торую, по оче­реди, вы­ходи­ли уче­ные раз­ных воз­растов, выд­ви­гая свои про­ек­ты на все­об­щее рас­смот­ре­ние и рас­ска­зывая свою точ­ку зре­ния, свое ви­дение на мир. Но, как я и ду­мала, все это бы­ло пос­вя­щено од­но­му единс­твен­но­му ра­ди­оак­тивно­му ма­тери­алу, ко­торым, на са­мом де­ле, и сла­вил­ся Лес­ной, а точ­нее, ура­ном.

Моя оче­редь по­дош­ла очень нес­ко­ро, при­мер­но ча­са три я про­сиде­ла, слу­шая выс­ту­пав­ших и все бо­лее убеж­да­ясь, что я, в об­щем-то, на­писа­ла неч­то сред­нее меж­ду «сов­сем дерь­мом» и «аб­со­лют­ным дерь­мом». Но вот ме­ня выз­ва­ли. Чувс­твуя тя­жесть, я под­ня­лась со сво­его мес­та на треть­ем ря­ду с са­мого края и, поч­ти го­ря от прис­таль­ных взгля­дов, нап­равлен­ных на ме­ня, под­ня­лась на сце­ну и по­дош­ла к мик­ро­фону.

Ока­залось, бы­ло да­же и сов­сем не страш­но го­ворить. Лю­ди в за­ле бы­ли поч­ти не вид­ны. они скры­лись в тем­но­те, да еще и лам­пы све­тили в гла­за. опять же не да­вая смот­реть на лю­дей в за­ле.

— Итак, нач­нем. Ме­ня зо­вут Вик­то­рия Гей­ден и я при­еха­ла сю­да из Эри­дала, не­дав­но пос­тро­ен­ной ми­ни-ба­зы для пу­тешес­твен­ни­ков. Я бы­ла в Пер­ми. Бы­ла в Лес­ном, ко­торый ис­хо­дила вдоль и по­перек. Бы­ла в Мус­ме­не, на­вер­ное, мно­гие зна­ют о той тра­гедии. что слу­чилась там. Столь­ко за­болев­ших, вер­но? Кто бы знал — я пе­реве­ла ды­хание. — Всем из­вес­тно, что го­род Лес­ной ра­нее яв­лялся зак­ры­тым го­родом, в ко­тором был ком­би­нат «Элек­тро­хим­при­бор», прав­да, не­из­вес­тно точ­но, ком­би­нат это был или все же неч­то бо­лее важ­ное для го­сударс­тва. Так вот. Прос­лу­шав до­воль­но боль­шое ко­личес­тво док­ла­дов, я вдруг по­няла, что все на­чина­ют с то­го, что в го­роде Лес­ном в ос­новном за­нима­лись с та­ким эле­мен­том таб­ли­цы Мен­де­ле­ева как уран. Но это не сов­сем так. Моя ма­ма рань­ше ра­бота­ла на этом ком­би­нате, и. смею вас за­верить, од­ним ура­ном де­ло не обош­лось. Там изу­чались так же и то­рий, как вы зна­ете, еще один ра­ди­оак­тивный эле­мент. И еще, са­мый важ­ный эле­мент, воз­ни­ка­ющий в ка­чес­тве про­межу­точ­ных про­дук­тов рас­па­да ура­на-235 и то­рия-232, фран­ций. Имен­но о нем и о его свой­ствах сей­час пой­дет речь. Что же та­кое фран­ций? — спро­сила я у за­ла.

🎉 Вы закончили чтение Бесполезная Иммунная. Часть первая 🎉
Бесполезная Иммунная. Часть перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя