POV Нагиса
Вот и закончилась наша поездка на остров.
Мы полетели обратно.Карма стал более задумчивый. А в школе появляется только на первом уроке, даже физру пропускает.
Сейчас он сидит в телефоне на диване.
Я подошла к нему.- Че делаем?
- Эээээ.... - из него как будто дух весь вышел.
- Что-то случилось? - никогда таким его не видела.
- Наверно стоит просто забыть об этом...
- Наверно. - он откинул телефон.Не знаю о чем он говорит, но если он так считает значит это так.
Потом мы пошли спать.На следующей неделе правительство как будто очнулась и начала пускать киллеров один за другим.
Сегодня тоже был киллер, только он отличился ото всех, тем что он использовал разные способы убийства. В первой половине дня мы его не видели.Настал обед.
Я заметила мужчину, сидевшего сзади школы. На улице не было холодно.
Похоже он и есть убийца. Было бы здорово научиться его трюкам.Он устраивал разные ловушки Коро-сенсею и сидел в засаде, ожидая подходящего момента для выстрела. Несколько раз у него получилось задеть его, но этого не достаточно, чтобы он умер.
- Как вас зовут? - я подошла к нему. - ! - и удивилась.
- А? - он повернулся ко мне лицом и тоже удивился.
- Дядя?
- Нан-чан? - он встал и мы сразу обнялись.
- Я давно вас не видела! - это был мой дядя!
- Я тоже! Мне рассказывали о тебе. Ты молодец! Нашла себе паренька!
- Хехе
В детстве мои родители вечно были на работе. Мне было скучно, но ко мне иногда приезжал мой дядя, его зовут Юичи, он младщий брат моего папы. Внешностью похож на своего брата.
Когда он приходил, то всё время играл со мной. Мне с ним было очень весело! Он добрый, сильный и умный!
- Кстати, а почему вы тут? - вдруг я задалась вопросом.
- А? Дело в том, что на самом деле я киллер.
- Понятно. - значит не ошиблась.А мне говорили, что он работает переводчиком. (хотя он и в самом деле знает много языков)
- Если честно, я не ожидал увидеть тебя в этом классе. Твои родители всегда скрывали от тебя, что я убийца, чтобы ты не интересовалась этим.
- Хех, но всё равно здесь мне приходится учиться убивать..
- Ну, да. Покажешь мне свои навыки после уроков?
- Э? Хорошо!
Прозвенел звонок.
- Я пошла!
На следующих переменах он нападал на него в открытую.
Если бы он работал в команде, то может быть у них получилось бы убить Коро-сенсея...
У него отличные навыки. Он бы мог быть учителем, как Ловро-сан, наставник Бич-сенсей. Он научил меня некоторым уловкам.
После занятий....
- Привет, Нан-чан!
- Привет, Юи..
- Кстати не называй меня по имени. Зови меня Кираюми.
- Кираюми? - море убийца? (так переводится) - Окей!
- Thanks!
- Это твой псевдоним?
- Да.
- Понятно.Мы пошли на какую-то поляну. (если чё она Карме сказала, чтобы он шел сам и объяснила почему.)
- Ну что начнем?
- А ничего, что я в школьной форме?
- Ну тут вроде не грязно.
- Ну знаешь в юбке драться не так уж и удобно.
- Разные бывают случаи.
- Ну да...Мы начали наш бой!
Он был хорош, но я тоже не промах!
Уклоняясь от ударов, после я начала атаковать, он защищался и я резко оказалась у него сзади и напрыгнула на него, подставив к горлу палец.- Попался! Хихи!
- Ты стала намного проворней! - я спустилась с него.
- Ты тоже очень хорош!
- Хехе. У тебя есть талант. Не знаю стоит ли его развивать...но он может помочь тебе при нападении или ещё чего.. Только пообещай. - он положил свою руку на мою голову. - Пообещай, что никого не убьешь. - !
- Д-да.Недавно это чуть не произошло....
- Ладно! Давай сходим в кафе! Давно же я не ел фаст фуд!
- Ага. - он хоть и богатый, но любит есть недорогую пищу...Никого не убивать..., да?
Конец POV Нагиса"В детстве Нан-чан всё время "нападала" на меня сзади. Первые разы я пугался, но не показывал вида, а потом привык. Сейчас же она так ловко управляет своим телом...Когда она подставила палец к горлу, я чуть не закричал. Её убийственная аура...надеюсь через какое-то время она исчезнет...."
мысли Юичи, дяди Нагисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса, я люблю тебя
عشوائيНагиса живет в богатой семье. Она была бы обычной девушкой, если бы не её бессмертие. Кто женится на ней, тот тоже будет бессмертен. А желающих получить это бессмертие - много. Хотя полностью девушкой её не посчитать - разум парня, а тело девушки...