Эти сны..

4 1 0
                                    

Маленькая девочка бежит по пшеничному полю. Большие пшеничные колосья задевают кожу оставляя на ней невидемые следы. Под ногами мнется трава. Девочка незнает куда бежать. Она просто бежит вперед, будто кого то ищет. Ведь так легко быть счастливой пока что незнаешь что тебе подготовила судьба. В ее снах она всегда счастлива. Вот прилетает ворон и садиться рядом на дерево. Девочка смотрит на него с интересом и смеется звонким смехом. Смехом который может растопить и покорить сердца. Смехом настолько кристально чистым, каким могут смеяться маленькие дети. А потом происходят сразу две вещи. Во первых поле оглашает душе раздерающие крик, во вторых ворон падает с дерева. Кроха подбигает к нему, но обнаруживает только труп птицы залитый кровью. Она пока что незнает что такое смерть и тянет свою маленькую ручку к телу ворона. Почуев ее прикосновение ворон, только что лежавший в объятьях смерти открывает глаза и впивается в неё взглядом. Его глаза полны бездноной темноты и крови. Девочка понимает что тут что-то не так, она чувствует тревогу, хочет убежать, но уже слишком поздно. Ворон впивается ей в кожу и отщипывает куски мяса. Она кричит, кричит на все поле а потом падает в бездну...

Black & WhiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя