Глава 18-Возвращение Донни

411 19 1
                                    

-Сладкая, я вернулся-произнес я и Эйприл широко распахнула глаза.
Она стала прыгать от счастья и целовать все мое лицо.
-Я люблю тебя-проговорила она и мы слились в горячем поцелуе
-Добро пожаловать назад, сынок!-сказал сенсей и обнял меня.

На радостный крик Эйприл сбежалась вся семья и они также начали радоваться, кроме Лео:его лицо было мрачное, а глаза были похожи на хмурое небо.
Каждый из родных подошёл ко мне и обняв, пожелал скорейшего выздоровления.
Настала очередь Лео.
Он также безэмоционально подошёл, положил руку на плечо и также пожелал выздоровления, но в его голосе слышалась безразличность, будто я сам виноват в том, что случилось.
Но спустя некоторое время я понял в чем проблема-тогда на поляне я пообещал ему ничего с собой не делать в случае отказа:я предал его.
-Что с тобой, Донни?-спросила меня Эйприл.
-Ничего необычного, но больше никогда не покидай меня, хорошо?
-Я в жизни этого не повторю и была бы возможность, я бы все исправила!-на ее глазах навернулись слёзы.
-Не плачь-сказал я и начал раздевать рыжеволосую.

Прошел час и мы лежали голые в кровате.
Эйприл уже уснула, а я не мог сделать также:меня беспокоил Лео, ведь я его подвёл.
Встав с кровати, я поцеловал Эйприл и направился вниз попить воды, но меня там встретил Лео.
-Что такое, Лео?
-Почему ты обманул меня? Ты же обещал!
-Прости меня, я не смог пережить это расстояние между мной и Эйприл.
-Идем за мной!-Лео махнул рукой и мы вышли из дома.

Пройдя через горы возле дома, он показал мне на пальцем на поляну и толкнул со всей силы с горы.
Я покатился со скоростью света по спуску и уже через мгновение оказался на той поляне.
Сквозь боль я открыл глаза и перед мной стоял Лео, вернее я понял что это не он.
Достав катаны, Лео попытался меня атаковать, но я успел вовремя защититься.
Мы разошлись на 5 метров друг от друга:лео напал первый и разрезал мой посох пополам одним взмахом катаны, сделав шест двумя палками.
Он уже поднял катану над моей головой, как я бросил в его голову 5 сюрикенов.
Лео упал и из его головы посыпались искры-это оказался робот, который уже был уничтожен.
Я, взяв его на руки, потащил домой робота, чтобы узнать чья это разработка.
Около дома я встретил другого Лео и тот начал подходить ко мне.
Дабы обезопасить себя, я достал свой разрезанный посох и направил одну из палок прямо на него.
Он остановился и начал говорить со мной.
-Эй, Донни, ты что творишь то?-спросил меня непонимающи Лео и я сразу понял что это реальный Лео.

Я ничего не стал отвечать, а лишь отошёл, чтобы он увидел свою копию.
-Но как это возможно?-спросил он.
-Сам ещё не знаю-ответил я и резко упал на колени.

Лео подошёл ко мне и последнее что я услышал-это:"Боже, Донни, у тебя кровь сочится из плеча!"
Очнулся я уже в своей постели.
Оглядевшись, я убедился, что нахожусь в безопасности.
Я попытался встать, но мое головокружение не позволило сделать это.
Упав обратно на кровать, я позвал к себе на помощь:на зов сразу же откликнулась Карай.
Войдя в комнату, она села на кровать и спросила чем она может быть полезна для меня.
-Где тот робот?-спросил я.
-У тебя в лаборатории, рада что тебе уже лучше-ответила она.
-Спасибо, но мне нужно узнать откуда этот робот здесь.
-Сейчас тебе нужен отдых-сказав это, она вколола в меня укол и я практически сразу вырубился.

Проснулся я опять же у себя, но на этот раз я не стал просить о помощи и сам направился к себе в лабораторию.
Придя в нее, я сразу же увидел у себя на столе того робота и надев очки, принялся за работу.
"Нашел!"-радостно выкрикнул я и все пришли ко мне.
-Что ты там такое нашел?-сонно протирая глаза спросил Раф.
-Это чип, чип клана фут и боюсь они уже знают где мы-мой голос сразу же снизился и лица у окружающих изменились на мрачные гримасы.
-Не очень хорошая новость-почесав затылок, сказал Лео.
-Но как они догадались о том, что мы здесь?

У меня в голове сразу прозвучал ответ:"Кейси"
-Вы тоже подумали, что это все Джонс затеял?-спросил окружающих Лео.
-Да!-хором ответили мы.
-Но как это возможно?! Кейси не мог так поступить!-возмущалась Эйприл.
-Но никто больше не знает о том, где мы находимся сейчас-ответил Лео и пожал плечами.
-Ребята, я конечно понимаю, что за нами началась охота, но ведь завтрак никто не отменял!-выкрикнул Микки и скрылся за дверью: возможно это и к радости, ибо он нам бы уже вынес весь мозг.
-Что будем делать?-спросил я у Лео.
-Думаю, что завтра мы уже должны отправиться на болото за оружием, иначе мы просто будем уничтоженны количеством свиты тигриного когтя.
-Согласен!-ответил Раф и отправился на кухню бить Микки, за его невоздержанность.

После Рафа последовали остальные, но Лео остался.
-Как ты мог поверить что этот робот -это я?-возмутился он.
-Не знаю, я просто поверил глазам, вот и всё.
-Ладно, я рад что ты вернулся, брат-с этими словами Лео скрылся за дверью, а я лег спать.

Иногда не стоит верить своим глазам.
Когда-то царь обезьян поверил своим глазам и уничтожил небеса, за что был заточен под горой пяти стихий.
И вы так же, поверив только ушам и глазам, можете оказаться в ситуации и похуже, чем Сунь Укун.

SOULUP

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя