1

6 2 1
                                    

Привет.
Меня зовут Лиана, короткие волосы, каштанка, карие глаза цветом говна! Как вы поняли у меня низкая самооценка. Живу я в Корее, Сеул. Учусь в необычной школе. Школа для иностранцев и плохо знающих корейский язык. Там таких как я сотни. Мой папа уехал в командировку в Корею на несколько лет. И мы поехали с ним.
И да у меня есть лучшая подруга. Секретов у нас много. Ведь бест френд.
Утро
-вставай, а то снова опаздаешь в школу. - сказала мне мама.
-нееет, зачем нужна мне эта школа?
-а ну-ка быстро встала!!!
И вот лениво я встала, утренние процедуры, завтрак, машина и я в школе. И тут я вижу мою подругу. Как всегда день начинался с тупых разговоров.
Первый урок.
-познакомьтесь, это Лиза, она теперь будет учится с нами. -сказала нам учительница перед началом урока.
Конечно же после уроков мы решили показать и рассказать о нашей школе.
-Лиза, давай мы покажем тебе школу- мило улыбнувшись сказала я.
-Идём!
Мы ходили и болтали обо всём.
-мне кажется или мы станем не плохими подружками- сказала Лиза.
И тут у меня пропала улыбку, ведь я никогда не делила подругу. Но не показывая свою грусть, я улыбнулась.
-конечно -с удовольствием сказала Сара.
Итак Сара. У Сары длинные волосы, глаза карие, худая, высокая.
Следущий день.
Проснулась я раньше чем обычно. Потому что приснился необычный сон. То что Сара и Лиза стали подругами, лучшими подругами.
Итак. Я в школе. Подходя к кабинету, я увидела то что Сара и Лиза уже сидят вместе. Болтают, шепчутся, смеются.
-о, Лиана ты пришла. Давай я сегодня с Лизой посижу. А то она пока что мало кого знает.
- да, конечно)
После этих слов я поняла что я вру людям.
Первый урок литература.

*Pov Лиза*
Мне нравится эти две девочки. Сара прикольная, я не думала что она такая хорошая. Но... Мне не нравится Лиана. Какая-то она странная.
-Сара, как давно ты сюда переехала? -спросила я
-года два назад.
-а Лиана?
-тоже
-понятно-я поняла что они дружат с того момента как только переехали в Сеул. Ладно не буду думать об этом, что произойдет то произойдет.
Конец Pov Лиза.
Так прошёл день. Вернувшись домой, я решила позвонить Саре и позвать её гулять.
*звонок*
-хмм, скинула, почему?
*звонок*
-снова скинула??? Что с неё такое? Может что-то случилось? Ладно, пойду лучше поем дальше видно будет.
Я заварила рамен. Я еше не умею пользоваться палочками, поэтому тыкалась как могла. Ну учится-то надо.
*вибрация на телефоне*

-прости, я в кинотеатре, не могу говорить, позвоню позже бе обид)
-с кем ты?
-с Лизой.
-понятно.
-надеюсь ты не обижаешься💕
-нее,  всё нормально,  хорошо провести время)
-ага, спасибо

О да вы правильно поняли, я снова соврала... Видимо врать я хорошо умею.
2:21
Пришла мама.
-оо, мам ты чего-то рано рано сегодня.
-Да, сегодня к нам гости придут.
-да? И кто же?
-мои подруги, мы уже несколько лет дружим.
-ясно
-ты уроки сделала?
-да!
-ну хорошо тогда
3:15
*звонок в дверь*
-открой пожалуйста дверь, доча -прокричала мама с соседней комнаты.
-хорошо мам.
Вот и пришли мамины подруги.
-это вам- преподносит бутылку вина и коробку конфет одна из подруг.
-ага, спасибо!
И тут я просто перестала контролировать себя. Я положила бутылку вина в рюкзак оделась и ушла.
-мам, я гулять
-хорошо.
Закрыв дверь я вышла. Не понимая зачем я взяла алкоголь собой, ведь я ещё не совершеннолетняя. Да и платить штраф за выпивку алкоголя в общественном месте не хочу. И да я уже не раз пила алкоголь.
Ко мне пришла идея. Идти прямо не поворачивая никуда. Я шла так часа 2. И наконец я наткнулась на площадку где не было никого. Вытащив бутылку и начала пить без остановки. Допив всю бутылку я поняла что я вру всем, и мне всё равно что думают люди. Это моё право. Выкинув бутылку. Я пошла в ближайший магазин. Вышла я уже с жвачками и мороженкой. Идя обратно дамой я съела всё что было на руках.
Придя домой. Я видела как мама спит. Видимо подруги все ушли. Очень тихо я решила пойти в комнату и лечь спать чтобы не было запаха да и мозги вернулись.

Pov Сара
Вот и закончилось кино. Конечно жалко, ведь фильм был интересный. Фильм длился часа 2-3.
-пошли в парк?-спросила неожиданно Лиза.
-пошли.
Парк был не далеко. Поэтому мы пошли пешком. Шли мы минут 5. Всё это время Лиза что-то говорила. А у меня было в голове лишь одно. Обижена ли Лиана на меня? Вот мы и в парке.
-будешь сладкую вату?
-не, спасибо -сказала я.
-плачу я.
-тогда ладно)))
Вот и у нас есть сладкая вата. Мы ходили по парку. Смотрели красивые места, фоткались, покушали. Мы решили что пора идти домой. Так как уже вечер.
-увидимся завтра -сказала на прощание Лиза.
-ага
Вот я и дома ура!!! Так сначала схожу в душ, потом напишу Лиане.
9:45
Я вышла с душа. И пошла к телефону. Проверила все соц.сети, посидела в ютубе, пофоткалась, выложила в историю, вспомнила что нужно выложить сегодняшние фотки. Ба-бам и наконец вспомнила про Лиану.
-привет, как дела?
Хмм, не отвечает, не ну не может же она лечь спать так рано. Ок завтра же всё равно увидимся. Поставила телефон на зарядку и легла спать.
Конец Pov Сара.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗнакомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя