One

30 4 0
                                    

«Flashback»

  В чем смысл жизни, ведь мы нужны для чего-то в этом мире или же для кого-то. Сначала садик потом школа, колледж и работа и так всю жизнь. Мы стремимся чего-то достичь. Как все говорят черная полоса уйдет и наступит белая, но тогда почему моя белая полоса еще не наступила ведь прошло так много времени. Ну да я и забыл что для того чтобы быть счастливым нужно идти к своей цели и добиваться ее.
 
  Идя вдоль парка где бегают радостные дети мне становится спокойнее ведь дети это то чудо к которому мы стремимся и которого мы оберегаем всю свою жизнь с самого его рождения. Проходя мимо деревьев я услышал детский плачь, стараюсь идти быстрее и найти обладателя этого нежного плача. Я обхожу одно, второе, третье и вот наконец обойдя четвертое дерево я нашел это маленькое создание, она сидела возле дерева и плакала так тихо - тихо, платье было испачкано грязью и немного порвано,а на маленьких бледных ручках были видны капельки крови. Подходил я осторожно и совсем незаметно, чтобы не спугнуть это милое создание.  Уже подходя к свой цели она заметила еще чье-то присутствие и пристальный взгляд на ней, подняв свои испуганные глазки она увидела меня и еще больше вжалась в дерево. Подойдя к ней я присел рядом, но она отодвинулась и спрятала свои ладошки.
 
  -Тебя кто-то обидел?- так робко и нежно начинал разговаривать с ней чтобы не спугнуть ,хотя понимал что возможно ответ на свой вопрос и не получу. Но все же я ждал что она хотя бы скажет словечко.
 
   Мы сидели в тишине, поняв  что мне уже пора идти я потихоньку начал вставать с сырой земли как вдруг эта девчонка схватила меня за руку и не отпускала вцепилась в меня как за спасательный круг. Присев обратно я посмотрел на нее, девчушке было на вид лет шесть. Я сразу обратил внимание на цвет глаз, он был небесным, но возле радужки глаз оттенок менялся на сероватый. Сама кожа отдавала болезненно-бледный оттенок ,но щечки были неестественно вишневого цвета, а волосы были цвета созревшей пшеницы.  На шеи я заметил кулончик в виде сердца, а на платье вышиты маленькие узоры цветов.  Подняв глаза чуть выше я заметил, что и она рассматривала меня.
 
  -Тебя кто-то обидел?- еще раз задал свой вопрос и я надеялся получить на него ответ. Но эта девчонка так и продолжала молчать. Но через какое-то время все же она начала разговаривать.
 
  -Я играла на том поле- начала она показывать своими пальчиками в сторону пустого поля -,но потом пришли мальчики и начали выгонять меня оттуда, один из них забрал моего плюшевого зайчика и разорвал. – и только сейчас я заметил рядом с ней кусочки ткани. 
 
  -они не хотела мне отдавай его и тогда я пнула того мальчика, он сильно разозлился на меня и толкнул. – еще громче она начала плакать и сжимать своей маленькой ладонью мою, по сравнению с ее ручкой моя казалась огромной. Приобняв ее я начал успокаивать это милое создание. Резко она выдернула свою ладошку и убежала даже не взяв своего зайчика.
 
   Встав с сырой земли я взял остатки от плюшевой игрушки и положил в рюкзак. Уже зайдя в дом я снова услышал эту ругать, стараясь тихо снять обувь, но как я понял этот день сегодня точно  не мой и вот уже возле себя я чувствую запах спирта и вонь этих сигарет.
 
  -где деньги которые ты должен был принести еще три часа назад.- отец был пьян и зол как всегда. он замахнулся и ударил кулаком в живот. Раньше я это не мог терпеть, но а сейчас я уже вырос и стал холоднокровен ко всем этим избиения, да я мог ударить его в ответ, но после этого я не хочу быть всю жизнь заключенным.
 
  Открыв рюкзак я кинул маленькую пачку денег на тумбочку и пошел в свою комнату. Зайдя в комнату я бросил рюкзак на пол и сам пошел в душ. Уже в душевой кабинке я вспомнил эти большие небесные глазки, эту бледноватую кожу и ярко-вишневые щечки. Выйдя из душевой кабинки я открыл рюкзак и достал кусочки ткани,  решил зашит этого маленького зайчика. Стежек за стежком , стон за стоном , крик за криком и все заново. Положив того зайчика под подушку я уснул.

  «Flashback»

  Вспоминая те ужасные моменты своей жизни я осознал, что именно тот момент когда я встретил ту ещё совсем девчонк, а теперь прекрасную девушку перевернул все во мне, мою жизнь и мое восприятие к жизни. Взглянув в окно автомобиля я увидел Элайджу она шла с каким-то парнем, хочу выйти избить этого парнишку и показать чья эта девочка, но пока не время, еще рано. Все эти двенадцать лет я следил за ней, да соглашусь по началу было сложно. У меня не было денег и я почти жил на этих заводах работал. Это продолжалось не долго.

Криминальный мир звучит смешно и напоминает какой-то фильм, но моя жизнь теперь  зависит от этого мира. По началу когда мы с парнями познакомились думали, что заработаем деньги и уйдем, но нет нас во все это втягивало постепенно, а теперь из этого дерьма будет сложно выбраться.
 
   Мы привыкли так жить,можем позволить себе любую прихоть, но только я скрываясь под маской другого человека так намного лучше. Так легче, тебя не ищут и не снимают на скрытые камеры ведь все думают, что ты обычный человек. Мое лицо не светится нигде, всем эти руковожу я, но а на показ идет мой друг.
 
  Моя команда это только мои друзья это им я могу сказать спасибо и за них могу отдать жизнь, ведь именно в те трудные минуты появились они и помогали мне, а теперь мы банда зверских дьяволов и убийц, да мы уже не те мальчишки которые играли по правилам других, теперь все играют по нашим правилам и мы работаем только на себя, наша команда это наша жизнь, наше все, мы теперь семья и за друг друга любого убьем. «Nasty Bastards» бояться все, весь город под нашим руководством , но никто не знает как мы выглядим, те кто был в наших руках умирали и мы не оставляли следов. Для всех мы обычные люди, но только мы знаем кто мы на самом деле, на наших руках много крови, это кровь убийц и людей которые не подчиняются нам, сами виноваты, они знали кому они переходят дорогу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавые цепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя