Х 6 Х

54 11 0
                                    

   Время на акклиматизацию в новом городе для Даны прошло. Она уже более-менее ориентировалась в своем районе, и теперь настала пора самого главного — найти постоянную работу. Болтаться без дела можно вечно, но это скучно, да и финансовые сбережения уже подходили к концу.


   Буквально перед переездом Дане вручили сертификат и демо-запись, которые являлись подтверждением успешного окончания школы радиоведущих. Желание вещать немного обо всем на всю страну (или хотя бы в маленьком городке) у нее не пропало, и она хотела бы этим заняться основательно.


   Не прошло и пары дней с момента отправки резюме, как Дане позвонили представители «Нового радио». Уже на следующий день она прошла очное собеседование, а через пару часов дебютировала в прямом эфире в качестве новостника. Ибрагимову такой результат устроил, а программный директор был вне себя от счастья.


                                                                 ***


   Среда пришла — неделя прошла, и сегодня состоятся заключительные встречи первого круга. Место встречи изменить нельзя, и потому все снова собираются в излюбленном баре Петербурга.


   — Даныч, ты чего такая загруженная?


   Мимо девочек прошел Ресторатор с менторами. Мирон посмотрел на Дану, и его губы дрогнули в улыбке.


   — Нифига себе, — просвистела Вита. — Это что еще за номер?


   — Не знаю, у нас же не цирк на выезде.


   — Ох, не была бы я настолько в этом уверена, — заинтригованно сказала Куликова.


   Компания, состоящая из Алфавита, Млечного и Рики остановилась возле дам. Не успели они и слова сказать, как Гена и Дана начали испепелять друг друга презрительным взглядом.


   — Ребят, только без драки, прошу, — хохотнул Алф.


   — Я этого шакала и близко трогать не собираюсь. Он мне ни на одно колено не упал.


   Фарафонов медленно надвигался на Дану, закрывая ее собой.


   — Я не посмотрю, что ты девушка — борзометр тебе мигом собью.


   — Пиздец как страшно, — рыкнула Дана.


   От Рики исходила дьявольская злость, которую Ибрагимова ощущала всеми фибрами души.

Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчемWhere stories live. Discover now