Глава 4. Как здесь ужиться?

284 30 4
                                    

5 мая 852 года

На своей импровезированной лошадке по имени Жан, я добралась до места, где стояли мои одноклассники. Все кто смотрел Атаку Титанов, а их было 6 человек, с шоком смотрели на "лошадку". Хотя они так смотрят на всех персонажей. Как будто людей никогда не видели.

- Что-то не так с моим лицом? - Жан опустил меня на землю и стал, так же смотреть на моих одноклассников.

- Да, - прикрываю я рот рукой, чтобы не рассмеяться в голос. - Оно лошадиное!

- Смешна шутка, Охара. - Капитан медленно подходил, смотря куда-то в небо, а потом выдаёт. - Если бы не такая тупая.

- Злюка вы, Капитан! - я надула губы и демонстративно отвернулась, топнув при этом ногой.

- Вот это номер, она что обиделась? - Жан с шоком посмотрел на меня, а потом на Леви.

- У неё такое бывает, подуется и отойдёт. - на ломаном японском сказала Лара, на что я решила никак не реагировать.

- Как тебя зовут? - с серьёзным лицом спрашивает Капитан. Немного замявшись, а точнее вспоминая слова Лара сказала:

С.К: Извините, что отвлекаю вас от повествования, но я должна сказать. То, что вы сейчас услышите, было для меня шоком. И только потом, вспомнив имена всех своих одноклассников, я поняла в чем прикол. Продолжаем!

- Моё имя Валари, но зовите меня просто Лара. - тут Жан чуть в кому не свалился.

- Валери значит - повторил Капитан, смотря мне в спину. Не удержавшись, я засмеялась в голос. Лара посмотрев на меня, улыбнулась, ей всегда удавалось сдержать смех.

- Не ВалЕри, а ВайлАри, Капитан! Обожаю наши имена. - Я подошла к Ларе и дала ей пять. Леви смотрел на меня не понимающий взглядом. - Если бы её звали как меня, то в сокращении говорили бы Лера, а мы говорим Лара, потому что имя другое. Ладно, не важно, сейчас надо разобраться с делами.

- Напомни, мне когда-нибудь поработать с твоим чувством юмора. - с обречённый лицом Капитан посмотрел на меня.

- Обязательно, но даже я со своей фантазией не могу представить этот урок. - за свои слова, я получила увесистый подзатыльник. Потирая ушибленное место, обиженно посмотрела на Леви исподлобья.

- Хватит её бить Леви, она нам живой ещё нужна и желательно без сотрясений. - Ханджи подошла и лучезарно улыбнулась, а потом уже обратилась ко мне. - Побудь пока со своими друзьями, а нам нужно кое что обсудить.

Атака Титанов. Ды вы наверное смеётесь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя