Глава 2

52 1 0
                                    

Девушка шла по одному из коридоров университета,сегодня был первый учебный день,она надеялась и ждала от него каких либо перемен и больше не хотела жить прошлым,забыть и начать сначала,именно для этого она переехала в Лондон к отцу.В руках у неё был огромный английский словарь и пару тетрадок,незаметно для себя она оступилась и всё выпало из рук.
-Тебе помочь?-девушка подняла голову,перед ней стояла длинноволосая блондинка с большими зелёными глазами,она была довольно красивая.
-А,да нет,спасибо,я просто споткнулась.
-Осторожнее,кстати,я Валери,-девушка протянула руку и улыбнулась.
-Кларисса,но называй меня Клэри,мне так комфортнее.
-Хорошо.О,это твоё?,-Валери подняла с бумажный самолётик и протянула девушке.
-Да,можно и так сказать,-Клэри вспомнила того парня из автобуса,он выглядел довольно печально.-Так ты..учишься здесь?
-Да,уже второй год в экономической сфере.Ты первый год?
-Да,я недавно переехала.
-Штаты?
-Именно.
-Почему не стала получать там образование?Ведь там обучение не хуже,а может и лучше.-услышав этот вопрос девушка не хотела говорить причину её внезапного переезда.
-Захотелось чего-то нового,да и к тому же здесь живёт мой отец.
Девушки очень разговорились и договарились выпить в пятницу после учёбы.

-Нет,думаю мы закончим университет в один год,потому что мне учиться на год больше.-сказала Валери Клэри по пути в столовую.
-Не знала об этом,-вдруг девушка увидела знакомое лицо,парень стоял у кабинета с какими-то документами.-Кто это?-спросила она подругу.
-А,это Райан Рассел,мы учились в одной школе,кажется он пропустил год.Не думала,что он вообще будет поступать,тем более в Риджентс.
-Понятно,-в этот момент парень посмотрел на Клэри и улыбнулся,она сразу отвела взгляд,и девушки прошли мимо.
-Почему он так посмотрел на тебя?Вы знакомы?
-Не знаю,первый раз его вижу,-соврала подруга.
-Осторожнее,он тот еще сердцеед,начинает встречаться с девушкой,поиграется и бросает её.Говорят он встречался даже с женщинами гораздо старше его.Два года назад он принёс много неприятностей школе со своими друзьями.
-Друзьями?
-Да,Блэр и..-девушка остановилась говоря с болью в сердце его имя,-Брайс Джонс.Всегда вместе,еще с начальных классов,многие завидуют их столь долгой дружбе.
-О каких именно неприятностях ты говоришь?-спросила Клэр,садясь за стол с едой.
-Они многое сделали,например на выпускной запустили видео секса учительницы и одного важного человека на всеобщее обозрение.
-Зачем?
-Просто так они ничего не делают,вероятно учительница и этот мужчина им как-то не угодили или сильно разозлили кого-то из них.Удивлена,что им сходит это с рук,потому что их родители очень важные люди.Хотя не было доказательств кто это делает,но все и так всё знали.
-Да уж,ты знакома с ними лично?
-Эм,да я встречалась с Брайсом около шести месяцев.
-И что случилось?-видно,Валери была расстроена.
-Не знаю,вероятно я была очередной игрушкой,не будем об этом,-натянула улыбку девушка и продолжила есть.
Клэри тоже решила больше не думать об этом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВНУТРИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя