Наше небольшое путешествие, отделяющее меня от смерти, прошло в практически полном молчании. Предстоящие события угнетали, и мы не хотели об этом говорить. Дорога заняла у нас несколько дней. За день мы пролетали огромное количество километров, под нами сплошной полосой проносились поля, горы и леса. Останавливаться на ночь в постоялых дворах нам удавалось не всегда – иногда приходилось спать под открытым небом. В такие моменты я ещё больше погружалась в мысли о смерти; не могу сказать, что боялась, но время от времени на меня накатывала настоящая паника. Я просыпалась среди ночи со всхлипами в холодном поту, меня всю трусило и бил озноб. Я даже не знаю, что мне точно снилось, но ощущения были ужасными. Под конец пути я была на взводе, нервы немного пошаливали, отчего с лица не сползало выражение «не подходи – убью». Наверно, именно поэтому люди так шарахались от меня, когда видели нас в городе. Ирион старался вести себя как обычно, но чем ближе была наша цель, тем заметно мрачнее становился демон. Из нас получилась замечательная пара наёмников-головорезов, которую народ обходил десятой дорогой.
Мы прибыли на место с первыми звёздами, солнце давно утонуло за горизонтом, и небо окуталось мраком. Я опустилась на покрытый мхом огромный валун, силясь рассмотреть что-либо в ужасном тумане. Он, словно молоко, застилал глаза, не давая увидеть окружающий мир дальше локтя вытянутой руки. Было жутко.
Я оглянулась по сторонам в поисках Ириона, но демон словно испарился. Я попыталась его позвать, но туман заглушал абсолютно всё, он проник в моё горло, заставляя нервно закашляться и подавиться собственными словами. Я чувствовала себя загнанным зверем, на которого ведётся охота, и он вынужден постоянно оглядываться в поисках убийцы, видя его в каждой тени.
Внезапно меня толкнуло вперёд, я чуть не упала, но что-то заставило меня удержаться на ногах. По телу прошла судорога, в горле забулькало, а вскоре изо рта потекла кровь. Я опустила голову вниз и в полном недоумении уставилась на торчащую из моей груди руку. В голове было на удивление пусто, мой мозг отказывался понимать, что же происходит. А в мыслях крутились лишь глупые вопросы: «А что это за рука? И почему она держит сердце? Что она здесь делает? У меня что, появилась третья рука?». Я хотела закричать, но не смогла. Я захлёбывалась собственной кровью, всё ещё не понимая, что происходит. Наконец рука исчезла из поля зрения, моё тело сжало в предсмертной агонии. Я не чувствовала боли, кровавая пелена застилала мне глаза. Мягкий толчок, и ледяные волны сомкнулись над моей головой. Вода окрасилась в алый, а я всё ещё не могла понять, что же случилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый демон: игры со Смертью
FantasyВ 15 лет я стала попаданкой. Я умудрилась загреметь в параллельный фэнтези-мир, и сразу же попала в цепкие ручонки Тёмного Ковена, страдающего демонологией. Угадайте, кто стал их подопытным кроликом? Бинго! Я... И всё, что мне оставалось, это выжив...