-Даня-
Я позвонил в дверь и Лиза открыла мне. Она была все в крови. У неё были заплаканные глаза и видно, что она долго плакала. "Что же у неё случилось?"- было в моей голове.Я подошёл к ней и обнял. Она плакала мне в плече, вся моя одежда, сразу пропиталась кровью.
-Лиза, Лизонька, что случилось? - спросил я, поднимая ее подбородок к себе.
-Дань..я...я..убила его. - ответила она.Я был просто в ступоре и не мог поверить своим ушам.
-Что? Лиз, это шутка? Кого убила? - она взяла меня за руку и повела в глубь квартиры.
Она завела меня в свою комнату и на полу я увидел мужчину. Из его шеи, вытекла огромная лужа крови. Столько крови может быть только, когда попадаешь в сонную артерию. Не всем удаётся в неё попасть. Хорошая робота, Неред.
-Как это произошло? - спросил я, глядя на неё.
-Я пошла в душ и все время у меня было ощущение, что за мной кто-то следит и чтобы успокоиться, я решила, что возьму нож и пройдусь по квартире. Я уже почти все обошла и успокоилась, но вдруг, он вылетел на меня со спины и начал валить на кровать. Я поняла, что он хотел меня изнасиловать и воткнула ему нож в шею. - ответила она и с испугом посмотрела на меня. - я пойму, если ты не захочешь общаться с убийцей . - знала бы она всю правду.
-Детка, успокойся, я буду с тобой всегда и помогу избавиться от улик. - я обнял ее. - но сначала, сходи в душ и смой с себя все. - сказал я, а она одобрительно кивнула.Пока Неред была в душе, я обдумал, как можно спрятать тело. Вспоминал все способы, которые использовал Юлий. Самый верный будет спалить в лесу, где никто не увидит. Из моих раздумий меня вытащила Лиза, которая вышла из душа.
-Я готова. - сказала она.
Первый раз она такая грустная со мной.
Первый раз всегда так, я тоже такое чувствовал, я понимаю ее, но она этого не знает.-Смотри, нам надо сложить его в мою машину и отвезти в лес, где мы его и спалим. Потом вернуться и замести все следы здесь, поняла? - сказал я.
-Да, я принесу ковёр, чтобы его спрятать. - ответила она.
-Хорошо работаешь, Неред. - я взял нож, которым было совершено убийство, помыл его и сложил к себе, чтобы потом спалить.Мы завернули его в ковёр и старались незаметно вынести. Благо, был уже вечер и не было особо видно. Сложив его в багажник, мы поехали.
-Мы поедем в тот лес, где гуляли в первый раз? - спросила Лиза.
-Да. - ответил я.
-Буду странные воспоминания. - немного грустно, сказала лиззка.
-Все будет нормально, я тебе не оставлю. - я положил ей руку на колено.
-Я надеюсь. - она положила свою руку сверху.Остальной путь мы ехали молча, лишь иногда, кидали взгляды друг на друга.
-Приехали. - сказал я и открыл ей дверь.
-Спасибо. - ответила она.Мы достали из багажника тело и все необходимое. Прошли немного в глубь и начали своё дело. Мы сложили в кучу: тело, вещи, оружие. И подожгли.
Все загорелось большим и ярким пламенем.
Мы стояли и смотрели на огонь. Лиза взяла меня за руку и притянула к себе в объятья.
Мы стояли и обнимались на фоне костра, в котором горела первая жертва Лизы.-Спасибо, что помог мне. - сказала я, утыкаясь носом в мою шею.
-Я готов ради тебя на все, Неред. - ответил я, вдыхая запах ее волос на макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это конец, Лиза.
Teen FictionДанила Кашин - известный наемный убийца. На его руках уже десятки убийств, которые он делает так незаметно, что его до сих пор никто не раскрыл. Лиза Неред - ученица 11 класса. Девушка, которая легко уложит на лопатки взрослого мужчину. Ругается мат...