Звёзды в коме

9 2 0
                                    

— Тэхён-а, я в больницу побежал! Меня там ждут маленькие вымогатели! — прокричал Чимин, натягивая кепку на свои рыжие волосы. Эта кепка многое значит для Чимина — ее подарила девочка болеющая аутизмом, и после того майского дня, он всегда надевает ее выходя из дому. Это как маленькое напоминание тому, что он все же полезен этому миру, есть то, что он способен сделать во благо другим.


— Ещё немного, и я начну тебя ревновать к тем деткам! Чимин, ты ходишь туда по три раза в неделю. Имей совесть! Мне тоже нужно внимание! — и что можно на это ответить? Правильно, лишь один короткий смешок и хлопок входной двери.

Вообще, эти двое, как братья. Вместе закончили старшую школу, пошли в один и тот же ВУЗ, только Техён на журналиста, а Пак записался в класс танцев. И обоих все устраивало. Техён принял все фокусы Пака, а тот, в свою очередь — кролей Кима. Да, Тэ очень любил кроликов.

Открывая дверь одной из множества Сеульских больниц, Пака толкают под бок, и нервно что-то кричат ухо. Врачи — они все одинаковые, спасая одного потерпелого, они, почти что, не замечают других. Казалось бы, какой трезвый человек назовет Чима потерпелым? Его внутренний мир взрывается каждый раз, вспоминая все то, что он пережил годами ранее.

Все мы с детства мечтаем о магии: зажигать свет одним движением пальцев, поднимать пёрышки в невесомость, вызывать дождь, снег, сильные порывы ветра или теплые лучи солнца. Наверное, это и сделало Чимина потерпелым. Все помнят, как Эльза из «Frozen», чуть ли не убила свою сестру из-за нелепой случайности? Она имела дар, и не умела пользоваться им. Также и Чимин. Ему от бабушки передалась способность колдовать. Каждое лето он приезжал к дедушке в деревню, где тот учил его колдовать, а бабушка рассказывала, как принять себя, ведь, не каждый второй человек в этом мире — маг. Увы, на десятый год Чимина бабушка умерла, а на следующий и старик ушел. Тогда он старался не дать волю чувствам, ведь именно это и способствует тому, что из него вырываются неконтролируемые потоки магии.

Из-за большой радости Чимин с головой уходит в счастливый омут, а возле него прыгают пони, едят бабочек и гадят в каждом углу радугой. В обратном случае, черты убивают тех мотыльков и травят пони. Все это конечно образно сказано, но из-за сильных эмоций, второе его Чимина может сотворить что угодно.

Звёзды в комеМесто, где живут истории. Откройте их для себя