Ева и Марк Райт. Им по 16 лет. Брат и сестра, близнецы. Маму зовут Дженнифер Лоуренс, а отца Тим Райт. Марк, старше Евы на три минуты. У ребят зелёные глаза в маму и коричневые волосы в папу. Ева и Марк хоть и близнецы, но у них разные характеры. Например: Ева серьёзная и замкнутая, друзей у неё нет потому что она не очень общительная пока не появились Вилиам и Лейла, не любит шумные компании, в место этого она проводит вечер за книгой с наушниками в ушах, с детства, Ева ненавидит парней, любовь всей её жизни это её брат Марк, только это родственная любовь, учится на круглые пятёрки, висит на доске почёта, одевается как синий чулок, рубашки, бантики, юбки и всё такое. Теперь Марк, он весёлый и дружелюбный парень, душа компании, меняет девушек как перчатки, он никогда не в кого по настоящему не влюблялся, место учёбы ходит в шумные клубы, учится на одни двойки и единицы, но больше всего любит прогуливать уроки, место книжек любит читай хентай и книги 18+. Когда им исполнилось по 3 месяца Слендер отдал их в другую семью. У них ужасные отношения с приёмными родителями. Мама всё время находит повод чтобы отругать близнецов, пока их приёмный отец бегает к своей любовницей. Ненастоящие имена Ника и Ник.
Любимое хобби:
Ева: читать книги, слушать музыку и гулять в парке.
Марк: гулять по клубам, ходить на рок концерты и ходить по заброшкам, играть на гитаре.Лейла Роджерс, друзья называют Лиля( друзья Ева и Марк и Вилиам) 15 лет. В отличие от своей матери Эмили Уотсон она очень решительная и дерзкая. Любимая еда вафли в кленовом сиропе это у неё семейное, от отца Тобиаса Роджерса. С детства у неё развивается болезнь ,,Туретта". У неё короткие блондинистые волосы и серые глаза. Учится на разные оценки тройки, четвёрки, пятёрки, двоек у неё никогда не было. Обожает животных, она очень наивная девочка, так что её всё время предавали парни. После седьмого очередного парня, Лейла перестала доверять людям. Одевается как все. Место джинсов, Лейла предпочитает шорты и короткие мини-юбки, но она не любит ходить по магазинам, как все девушки. Лейлу отправили к приёмным родителям точно так же как Еву и Марка. В 3 месяца . Друзей у неё никогда не было. Лейла не ладит со своими приёмными родителями, у неё дома всё время происходят ссоры. Мама не работает, не занимается домашними делами, батя всё время в долгах, так что Лейле нечего кушать и нечего одевать. Её ненастоящее имя Клара. Сейчас у неё есть друзья, это близнецы и Вилиам.
Любимое хобби:
Рисовать, ходить на танцы, гулять в лесу