Часть 96.

142 7 1
                                    

По­беда

      Хи­ната мел­ко под­ра­гива­ла, по­ка всмат­ри­валась в си­ту­ацию на по­ле боя. На­руто обез­дви­жен. Он не мо­жет по­шеве­лить­ся и нес­по­собен ни­чего сде­лать, что­бы спас­ти Й­оши, что без­воль­ной кук­лой ви­сит в ру­ках вра­га. Зу­бы за­ныли от то­го, с ка­кой си­лой она их стис­ну­ла. 
      «На­руто-кун», - ка­пель­ка вла­ги ско­пилась у нее в угол­ке гла­за, ког­да она уви­дела, сколь­ко бо­ли дос­тавля­ет блон­ди­ну ви­деть Фуд­зи­аму та­кой бес­по­мощ­ной. 
      Он до­рожит этой де­вуш­кой. А прин­цесса кла­на Хь­юга до­рожит им. Она не поз­во­лит его сер­дцу ра­зор­вать­ся от бо­ли, ког­да на его гла­зах это чу­дови­ще убь­ет ко­го-то нас­толь­ко цен­но­го. 
      Ско­рость ее дви­жения уди­вила ее са­му. Мир сма­зал­ся, но пе­ред ее гла­зами был толь­ко он, бес­силь­ный и от­ча­яв­ший­ся.
      Пэйн. Она за всю свою жизнь ни­ког­да еще не чувс­тво­вала в се­бе та­кую ярость. Ни­ког­да еще не ощу­щала, как не­нависть к ко­му-то нас­толь­ко за­пол­ня­ет ду­шу. Ее ли­цо ни­ког­да так не ис­ка­жалось от зло­бы, де­лая его гроз­ным и во­инс­твен­ным. В пы­ли и сса­динах, она ма­ло по­ходи­ла на по­том­ка бла­город­но­го кла­на… не пле­вать ли? Она ста­нет не­руши­мой сте­ной меж­ду Ака­цуки и об­ла­дате­лями пше­нич­но­го цве­та во­лос. Ста­нет гор­до, вски­нув под­бо­родок и вып­ря­мив спи­ну. Она поч­ти приб­ли­зилась к краю кра­тера, го­товая уже си­гануть вниз и ата­ковать Пэй­на, как не­веро­ят­ная мощь тол­кну­ла ее в ли­цо и обож­гла ко­жу, на­пол­няя сер­дце пер­во­быт­ным ужа­сом. 
      Это уже был не ее На­руто-кун. 
      Чу­дови­ще, ко­торое жи­ло в нем зах­лес­тну­ло его, ук­ры­вая те­ло ве­село­го па­рень­ка и ба­лагу­ра за ог­ненно-алой чак­рой. По-зве­рино­му скрю­чен­ная фи­гура, бе­лесые круг­лые гла­за и про­вал рта, скры­ва­ющий за за­зуб­ри­нами рас­ка­лен­ное до­бела нут­ро. Шесть уп­ру­гих от­рос­тков-хвос­тов взмет­ну­лись над ним вверх. Сот­канное, ка­залось, из пла­мен­ной ки те­ло су­щес­тва, слов­но за за­щит­ным кос­тю­мом, скры­валось под бе­лос­нежным ске­летом. Про­дол­го­ватый че­реп с ужас­ны­ми клы­ками, мощ­ная ли­ния поз­вонка и креп­кие кос­ти ко­неч­ностей. Мо­щи буд­то ни­тями мышц удер­жи­вались ог­ненно-алой энер­ги­ей, с каж­дой се­кун­дой под­тя­гивая к се­бе все боль­ше и боль­ше во­локон. 
      Де­вятих­востый мед­ленно про­буж­дался.

      Ха­руно под­жа­ла гу­бы и отош­ла от Хо­каге. Она, чем смог­ла, тем по­мог­ла жен­щи­не: ока­зала пер­вую по­мощь и от­да­ла ей нем­но­го сво­ей чак­ры для под­держа­ния жиз­ни. Цу­наде не мог­ла уже да­же глаз от­кры­тыми дер­жать, но на­пос­ле­док да­ла сво­ей уче­нице пол­ное пра­во ру­ково­дить в дан­ном слу­чае. Са­кура про­ник­лась от­ветс­твен­ностью и об­ду­мыва­ла те­перь каж­дое сло­во. На­руто не смог сдер­жать в се­бе си­лу Де­вятих­восто­го. Ка­тали­зато­ром в дан­ном слу­чае бы­ла уг­ро­за жиз­ни Фуд­зи­амы. Пэйн сыг­рал у не­го на нер­вах и выр­вался ужас ми­нув­ших дней. 
      Шесть хвос­тов. 
      Она по се­бе зна­ла, что че­тыре хвос­та – это уже не шут­ки, и Узу­маки нес­по­собен от­ли­чить дру­га от вра­га. Ес­ли сей­час сво­бод­ны шесть, то…
      - Ка­цую-са­ма, - ре­шитель­но сдви­нула бро­ви и об­ра­тилась к при­зыв­но­му слиз­ню, прик­ры­вав­ше­му со­бой сос­та­рен­ное те­ло гла­вы се­ления. – Со­об­щи­те всем, что им не­об­хо­димо не­мед­ленно эва­ку­иро­вать­ся от­сю­да, - вслед ее сло­вам яр­кая вспыш­ка вы­лете­ла за гра­ницы Ко­нохи и с гро­хотом ныр­ну­ла в гу­щу де­ревь­ев, унич­то­жая доб­рый гек­тар рас­ти­тель­нос­ти. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя