Часть 88.

124 7 0
                                    

Учас­тни­ки

      «Ну, же. По­кажись, - ему нуж­но бы­ло убе­дить­ся в сво­ей пра­воте. Слиш­ком уж она выг­ля­дит на­тураль­но, слиш­ком она не по-нас­то­яще­му се­бя ве­дет. Убе­дить­ся, что ошиб­ки он на этот раз не до­пус­тит. Убе­дить­ся, что его мир оче­ред­ной раз не пе­ревер­нется. А по­том он при­несет смерть то­му, кто смел выг­ля­деть, как она. Смерть мед­ленную и му­читель­ную. – Да­вай. Да­вай!»
      Но ни­чего из ожи­да­емо­го Учи­хой не про­ис­хо­дило. Не рас­сы­пал­ся ее об­раз кро­хот­ны­ми ис­кра­ми, яв­ляя иную лич­ность, не рас­текся кляк­сой, смы­вая ее ли­цо и по­казы­вая дру­гое, не вздрог­нул, буд­то про­сыпа­ясь ото сна. Она все так же вы­рыва­лась, жа­лоб­но ус­та­вив­шись на не­го ши­роко от­кры­тыми си­ними гла­зами, ко­торые мед­ленно за­тяги­вались мут­ной пе­леной…

      …и у не­го све­ло су­доро­гой паль­цы. Он ос­ла­бил дав­ле­ние, гля­дя удив­ленно в яс­не­ющий взгляд. Де­вуш­ка ды­шала глу­боко, охот­но ис­поль­зуя по­дарен­ный шанс, гу­бы ее бы­ли от­кры­ты, и ее шум­ные вздо­хи, хрип­лые, рас­те­кались по мрач­ной ти­шине пе­щеры приг­лу­шен­ным кар­кань­ем. Сас­ке сглот­нул, не от­ни­мая сво­их рук от ее шеи, чуть при­под­нялся, что­бы не раз­да­вить ее, и паль­ца­ми приг­ла­дил ко­жу. 
      Что это толь­ко что с ним бы­ло? Он мгно­вение на­зад ве­рил, что это мо­жет быть не Й­оши, а по­том за­сом­не­вал­ся и в пос­ледний мо­мент заг­лу­шил свое Чи­дори, при­бегая к та­кому ис­те­рич­но­му ме­тоду. Ду­шить. Ду­шить? Он чуть не за­душил ее…
      Ему рез­ко ста­ло жар­ко. Жар под­ни­мал­ся из­нутри, рас­те­кал­ся по те­лу и, ка­жет­ся, ста­новил­ся силь­нее там, где он соп­ри­касал­ся с ней. Он зас­коль­зил взгля­дом по ее ли­цу, по сдви­нутым бро­вям, по мор­щинкам у внеш­них угол­ков глаз. За­тор­мо­зил на ши­роко рас­пахну­тых гу­бах и… по­терял­ся в сво­их мыс­лях, в ощу­щени­ях, во вре­мени. Гул­ко стук­ну­лось сер­дце о груд­ную клет­ку, его стук про­катил­ся виб­ра­ци­ей по каж­дой ве­не. В за­тыл­ке на­чало пуль­си­ровать, во рту пе­ресох­ло. Он скло­нил­ся впе­ред, спус­кая ла­дони на нес­коль­ко мил­ли­мет­ров ни­же, и зас­тыл, нах­му­рив­шись. 
      Под про­тек­то­ром Лис­та не бы­ло ту­гого ре­меш­ка. 
      - Кхар! – каш­ля­нула Й­оши, и ее те­ло мел­ко зад­ро­жало. Алым вспых­ну­ли си­ние гла­за. Зак­ру­тились вок­руг зрач­ка три за­пятые, хвос­ти­ками на­ружу. Учи­ха от­пря­нул, гля­дя на то, как по­тем­не­ли во­лосы и вспор­хну­ли пря­дями вверх, зак­ру­чива­ясь и пре­об­ра­зовы­ва­ясь в нес­коль­ко пар крыль­ев. От ли­нии во­лос по­тяну­лась тем­ная тень, оку­тывая чер­ниль­ным цве­том до­воль­ное ли­цо, вы­тяги­вая его уг­ло­ватым клю­вом. 
      Па­рень от­прыг­нул от Фуд­зи­амы, как раз тог­да, ког­да боль­шая во­рона с пре­об­ра­зовав­шимся ша­рин­га­ном, тре­мя сер­по­вид­ны­ми ду­гами, сде­лав­ши­ми круг, вспор­хну­ла вверх, буд­то вы­ныри­вая из рас­па­да­юще­гося на во­роньё те­ло Й­оши. С кар­кань­ем стая взмет­ну­лась, зак­ру­жилась, сея вок­руг се­бя перья, под­ни­ма­ясь над го­ловой Сас­ке. Чер­ное кры­ло маз­ну­ло пе­ред гла­зами, и Учи­ха хму­ро ус­та­вил­ся на бе­лую кур­точку рас­прос­тертую имен­но там, где ра­нее на­ходи­лась Фуд­зи­ама. Вот, зна­чит, по­чему за­пах был ре­аль­ным. Во­роны взле­тали вверх, рас­тво­ря­ясь в тем­но­те, и го­лос Ита­чи, нег­ромкий, слов­но шо­рох крыль­ев, заз­ву­чал, скла­дывая сло­ва в фра­зы:
      - При­ходи в убе­жище на­шего кла­на один. Там и по­гово­рим, - и стих шур­ша­ни­ем па­да­ющих чер­ных перь­ев.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя