Часть 83.

101 6 0
                                    

Ос­кор­бле­ние

- На­конец-то он сва­лил, - ус­та­ло уло­жив го­лову на сто­леш­ни­цу в ра­мен-ка­фе, про­тянул На­руто.
Мо­ри Ши­шио нес­коль­ко ми­нут на­зад по­кинул Ко­ноху. За те трое су­ток, что он про­вел в Де­рев­не, па­рень ус­пел на­до­есть аб­со­лют­но всем. Го­ворил, что ду­мал, де­лал, что хо­тел. Й­оши, прис­тавлен­ная к не­му в ка­чес­тве над­зи­рате­ля, как-то пы­талась его кон­тро­лиро­вать, одер­ги­вая и по­кола­чивая, но эф­фект длил­ся не­дол­го. Прав­да, не смот­ря на нес­по­соб­ность удер­жать в се­бе ко­лючий ком­мента­рий по по­воду внеш­ности или ма­неры го­ворить, он за это ко­рот­кое вре­мя об­за­вел­ся стай­кой де­вушек, хвос­ти­ком за ним тя­нув­шей­ся. Кто-то из ба­рыш­ней ос­ме­ливал­ся и под­хо­дить, но ее тог­да уве­ряли, что свое те­ло, ду­шу и сер­дце Мо­ри от­дал лишь од­ной, тут же про­тяги­вая ру­ки к Фуд­зи­аме, по­лучал в че­люсть, и по­дымал­ся шум, треп­лю­щий нер­вы всем ок­ру­жа­ющим.
Узу­маки от гре­ха по­даль­ше в сво­ей квар­ти­ре за­пер­ся. В од­ной из по­пыток наб­ро­сить­ся на Ши­шио, он слу­чай­но сам пот­ре­вожил свою трав­ми­рован­ную ру­ку, ког­да стре­мил­ся отод­ви­нуть се­бе за спи­ну Й­оши. От все­пог­ло­ща­ющей бо­ли чуть соз­на­ние не по­терял. В об­щем, обоз­вал про­тив­ни­ка раз­но­го ро­да сло­вами, пос­лал ко всем бе­сам и уда­лил­ся, ты­кая в его сто­рону сред­ним паль­цем. Но про­вожать он гос­тя от на все ру­ки мас­те­ра вы­шел - все для то­го, что­бы убе­дить­ся, что глав­ный раз­дра­житель убе­рет­ся из Ко­нохи. Ес­ли б не прось­бы его под­ру­ги (пе­режи­вав­шей за его сос­то­яние) и креп­кие ру­ки Изу­мо с Ко­тет­су, то быть мор­до­бою. Кто из не­го по­беди­телем был бы, ник­то так и не уз­на­ет. А за пять ми­нут Ши­шио по моз­гам хо­рошень­ко про­ехал­ся и не один раз.
- Всю кровь вы­пил, - сог­ласно отоз­ва­лась си­нег­ла­зая, на­ходясь в том же по­ложе­нии, что и ее до­рогой друг. На пра­вой ще­ке у нее еще был тон­кий след от сра­жения с фан­клу­бом «неп­ревзой­ден­но­го бо­жес­твен­но­го Мо­ри-ку­на». Ца­рапи­на бы­ла глу­бокой и за­тяги­валась не­охот­но. Пер­стень - это вам не хух­ры-мух­ры. А еще у нее пе­ребин­то­ваны ла­донь и за­пястье ле­вой ру­ки, ко­торую она сод­ра­ла о брус­чатку, ког­да ее пих­нул кто-то из фан­клу­ба «Мо­ри-са­ма - са­мый прек­расный в ми­ре». К Са­куре же с та­кой ме­лочью бы­ло ид­ти стыд­но, а са­моле­чени­ем за­нимать­ся опас­но. - Не пред­став­ляю его в ста­рос­ти, - про­лепе­тала Фуд­зи­ама.
- Вы здесь? - отод­ви­гая от ли­ца бре­зен­то­вую часть вы­вес­ки, Ха­руно ус­та­ло пос­мотре­ла на рас­текших­ся по сто­леш­ни­це об­ла­дате­лей пше­нич­но­го цве­та во­лос. - Хо­рошая но­вость, - уло­вила за­ин­те­ресо­ван­ные взгля­ды и, буд­то об­легчен­но, вы­дох­ну­ла. - Асу­му-сен­сея от­клю­чили от ап­па­рата жиз­не­обес­пе­чения и пе­ревез­ли в обыч­ную па­лату.
- Не­уже­ли? - зас­ве­тились гла­зища у На­руто и его под­ру­ги.
Ро­зово­воло­сая скор­чи­ла не­доволь­ное ли­цо и за­гово­рила, уса­жива­ясь на стул:
- Этот Мо­ри, ко­неч­но, еще тот зас­ра­нец, но он сде­лал прак­ти­чес­ки не­воз­можное, - кач­ну­ла го­ловой в от­ри­цатель­ном жес­те, слов­но са­ма не ве­рила сво­им сло­вам, а по­том всмот­ре­лась в ли­цо Й­оши.
- Он не хо­тел рас­ска­зывать, как ему это уда­лось, - об­на­дежи­ла с ин­форма­ци­ей блон­динка, а от вос­по­мина­ния наз­ванной пар­нем це­ны за ин­форма­цию, на лбу ее пуль­си­рова­ла жил­ка. От­махну­лась от ме­дицин­ской по­мощи то­вари­ща, за­метив­шей бо­евой тро­фей.
- Асу­ма идет на поп­равку? - уточ­нил ус­лы­шан­ное хо­зя­ин за­бега­лов­ки, ста­вя пор­ции аро­мат­но­го блю­да воз­ле бу­дуще­го Хо­каге и Фуд­зи­амы. По­лучил под­твержда­ющие сло­ва и за­улы­бал­ся. - Как слав­но. А что его ко­ман­да?
- Уже нам­но­го луч­ше, - флег­ма­тич­но за­яви­ли с ули­цы, и Ши­кама­ру сво­ей преж­ней шар­ка­ющей по­ход­кой приб­ли­зил­ся к сво­бод­но­му мес­ту.
Вид уже у не­го был не та­кой из­мо­тан­ный. Хо­рошие но­вос­ти при­нес­ли об­легче­ние, и он впер­вые за все это вре­мя ночью выс­пался. Тем­ные от­ме­тины под гла­зами еще не уш­ли, но об­щий цвет ли­ца был здо­ровее. Так­же умень­ши­лось ко­личес­тво алых ка­пил­ля­ров на гла­зах.
- Ос­та­лось толь­ко по­дож­дать с не­дель­ку и все ста­нет еще луч­ше, - под­бадри­ва­ющее улыб­ну­лась ему Й­оши. А по­том нах­му­рилась и пре­дуп­режда­юще ука­зала на не­го па­лоч­ка­ми для еды. - Толь­ко не ду­май да­же мыс­ленно поб­ла­года­рить Мо­ри, - гла­зищи вы­кати­ла, тенью над­ви­нулась. - Он те­бя еще в дол­жни­ки за­пишет.
- Обой­дет­ся, - ус­мехнул­ся На­ра. - Хмырь бо­лот­ный.
- Наш па­рень, - важ­но за­кива­ла и до­тяну­лась до не­го, что­бы ку­лач­ком стук­нуть по пле­чу. - Глав­ное об этом не за­бывать.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя