Часть 80.

118 9 0
                                    

Не уби­ен­ный

      Асу­ма по­чувс­тво­вал, как хо­лоде­ет кровь, ког­да три лез­вия ко­сы прос­висте­ли бук­валь­но у но­са Ши­кама­ру. Ес­ли су­дить по сло­вам это­го Ака­цуки, имя ко­торо­го Ка­кузу, то он оп­ре­делил его как про­тив­ни­ка, вы­ходит, что На­ра джо­нин по­мочь, да­же при всем же­лании, не смо­жет. А де­вуш­кам из ко­ман­ды Ка­каши про­тив этих ре­бят не выс­то­ять. Да и его уче­ник дол­го не про­дер­жится и сдаст по­зиции под ата­ками бе­зум­но­го Хи­дана. Не пред­назна­чен ге­ний сво­его вы­пус­ка к фи­зичес­ко­му про­тивос­то­янию – он боль­ше стра­тег. Нуж­но сроч­но что-то де­лать. Вздрог­нул, ус­лы­шав нег­ромкий го­лос за спи­ной.

      Ну­кени­ну Скры­того Во­допа­да хо­телось по­быс­трее ра­зоб­рать­ся с этим всем и сдать сра­зу два цен­ных те­ла, по­лучив за­пас фи­нан­сов, ко­торых дол­жно хва­тить боль­ше, чем на нес­коль­ко ме­сяцев. Ес­ли еще по­тянуть, то мо­нах мо­жет по­терять свой то­вар­ный вид. Толь­ко вот в не­удоб­ном по­ложе­нии ока­зались его «еще жи­вые трид­цать пять мил­ли­онов рё». За спи­ной бо­рода­того джо­нина на­ходил­ся тот объ­ект, ко­торый дол­жен быть дос­тавлен жи­вым и нев­ре­димым. Бла­го эту са­мую нев­ре­димость по­мог­ла вос­ста­новить ро­зово­воло­сая нин­дзя-ме­дик (пох­ва­лил се­бя за то, что не вы­рубил ее с са­мого на­чала). Сто­ит при­думать что-то, сроч­но. У не­го уже ру­ки че­сались в пред­вку­шении боль­шо­го, хрус­тя­щего на паль­цах, ку­ша. В об­щем, день се­год­ня обе­щал быть удач­ным, вот толь­ко слег­ка ге­мор­рой­ным. 
      Не­воз­му­тимо Ка­кузу от­махнул­ся от на­летев­ше­го на не­го со спи­ны кло­на Фуд­зи­амы, а по­том ух­ва­тил за гор­ло еще од­но­го, вби­вая то­го в пыль. Еще трое, ока­зав­ши­еся ря­дом, са­ми ис­чезли, оку­тывая прес­тупни­ка об­ла­ком ды­ма. Он чис­то ин­ту­итив­но со­ри­ен­ти­ровал­ся и вы­кинул в сто­рону ру­ку, об­хва­тывая за­пястье ата­ку­юще­го. Дер­нул ко­неч­ность вверх и по ду­ге се­бе за спи­ну, а по­том еще и при­печа­тал по­дош­вой сан­да­лия в жи­вот. Ког­да ви­димость ста­ла нам­но­го луч­ше, вы­яс­нил, что это был бо­рода­тый джо­нин. Пе­рех­ва­тил еди­ным дви­жени­ем пу­щен­ные в не­го Асу­мой ме­татель­ные звез­дочки, за­жав каж­дую меж­ду паль­цев, и хо­тел от­пра­вить об­ратно, но хо­лод про­шел­ся по ко­неч­ности, пок­ры­вая все до за­пястья тон­кой ко­роч­кой ль­да, а тот, ко­торо­го он пин­ком от­пра­вил на встре­чу с лю­бым пер­вым по­пав­шимся пре­пятс­тви­ем, с ха­рак­терным для кло­нов зву­ком, ис­па­рил­ся. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя