Часть 76.

91 8 0
                                    

За­вер­ше­ние боя

      Нес­мотря на то, что в ря­ду ши­ноби Лис­та при­было – под­тя­нулись от­ря­ды от дру­гих во­рот – ко­личес­тво не­живых не умень­ши­лось. Они так же лез­ли нес­конча­емым по­током. Ни­какая так­ти­ка не дей­ство­вала, да­бы про­редить вра­жес­кие ря­ды. Бы­ла мыс­ля доб­рать­ся до не­опоз­нанно­го квар­те­та, ко­торый и на­делал столь­ко шу­ма, но те, буд­то по­чу­яв не­лад­ное, ре­тиро­вались. 
      За ни­ми был пос­лан Ши­кама­ру и Са­кура, а так же при­со­еди­нив­ший­ся не так дав­но Яма­то. Й­оши, по­наде­яв­ша­яся на то, что и ее из­ба­вят от та­кого счастья, как борь­ба с не­житью, бы­ла ос­тавле­на, по­тому что мог­ла при­годить­ся со сво­ей спо­соб­ностью кло­ниро­вания. До­сад­но скре­пя зу­бами, она с ут­ро­ен­ной яростью прев­ра­щала в прах мер­твя­ков. Ген­ма, прав­да, иног­да ло­вил на се­бе об­ви­ня­ющий взгляд си­них глаз и взды­хал – опять при­дет­ся жаб из квар­ти­ры вы­гонять. Уже при­шел од­нажды до­мой, а там был ля­гушат­ник – на­ма­ял­ся тог­да, по­ка всех пе­ретас­кал об­ратно к во­де, а по­том ему еще нес­коль­ко дней чу­дилось, что где-то ква­ка­ют. А все из-за обыч­но­го вы­гово­ра.
      За­щит­ни­ки Ко­нохи дол­го от­би­вались от смер­дя­щей ар­мии. Не бы­ло вре­мени да­же за­дать­ся воп­ро­сом о том, что слу­чилось в глу­бине де­рев­ни, где под са­мую вер­ши­ну на­виса­юще­го над кры­шами до­мов ку­пола взвил­ся столб элек­три­чес­тва. Так же, не как бы­ло от­влечь­ся, что­бы раз­гля­деть, как этот са­мый из­ви­ва­ющи­еся яр­кий столб из ни­тей элек­три­чес­тва, раз­де­ля­ет­ся на три и не­тороп­ли­во рас­хо­дит­ся в раз­ные сто­роны. 
      Мер­твя­ки на­пира­ли. Пос­тра­дав­ших от их не­малой си­лы ста­нови­лось все боль­ше. Нес­коль­ко ши­ноби так и ос­та­лись не­под­вижно ле­жать, ког­да раз­ла­га­юща­яся тол­па, пе­ретас­ки­вая че­рез них но­ги, дви­галась к оче­ред­ной сво­ей жер­тве. Чак­ра ис­то­щалась, тех­ни­ки ста­нови­лись сла­бее – хо­тя один из заж­женных по­кой­ни­ков пос­лу­жил от­личным пог­ре­баль­ным кос­тром для де­сят­ка сво­их "то­вари­щей". 
      Сна­чала с тон­ким пис­ком спал барь­ер, что слег­ка от­влек­ло, так как пос­ле то­го, как спек­траль­ный ку­пол рас­со­сал­ся, с гро­хотом на­чали пря­тать­ся под зем­лю вра­та, до это­го воз­вы­шав­ши­еся за сте­нами Де­рев­ни. 
      А по­том все ис­чезло. Быс­тро и не­ожи­дан­но. Пра­хом раз­ве­ялись хо­дячие тру­пы, и блес­тя­щей пылью рас­та­яли гряз­ные хол­мы, от­ку­да они вы­вали­вались, ос­та­вив пос­ле се­бя толь­ко пор­че­ные во­рота Ко­нохи и нес­коль­ко раз­ру­шен­ных стро­ений. 
      Фуд­зи­ама под по­бед­но-до­воль­ный клич со­рат­ни­ков тя­жело се­ла на зем­лю и зак­ряхте­ла. Ее кло­ны, с мсти­тель­ны­ми вы­раже­ни­ями на ли­цах, ис­чезли еди­ным хлоп­ком, оку­ная ее в пу­чину го­лов­ной бо­ли, тош­но­ты, тя­жес­ти в те­ле и ко­ликах в мыш­цах. По­чему-то ны­ли ко­лен­ки. Ино, ока­зыва­ющая по­мощь пос­тра­дав­шим, про­бега­ла ми­мо и кос­ну­лась ее ме­дицин­ской чак­рой в нес­коль­ких точ­ках, сгла­живая нап­ря­жение, а сил уже при­дал ошей­ник. Об­ла­датель­ни­ца пше­нич­но­го цве­та во­лос, за всей этой за­варуш­кой с мер­твя­ками, под­за­была об оном и чуть не вы­дох­лась по глу­пос­ти.
      - Это еще не все, - Ши­кама­ру проб­рался к ко­ман­ди­ру от­ря­да и со­об­щил важ­ное до­несе­ние, ко­торое он ми­нута­ми ра­нее ус­лы­шал в ка­бине­те Хо­каге. – Ко­ноха­мару го­ворил о ка­кой-то тех­ни­ке, ко­торая дол­жна ис­пе­пелить Де­рев­ню. А все это на­паде­ние зом­ба­ков – обыч­ная ди­вер­сия.
      На­ра неп­ро­из­воль­но при­ковы­вал к се­бе взгляд, так как выг­ля­дел ку­да оп­рятнее, не­жели ос­таль­ные за­щит­ни­ки Лис­та, пок­ры­тые пылью и пра­хом уби­тых мер­тве­цов. Хоть он и приз­нался се­кун­да­ми поз­же (ис­клю­читель­но из-за то­го, что по­доб­равша­яся бли­же Й­оши, от­тя­нув нем­но­го ткань сво­ей уже не бе­лой май­ки, уг­рю­мо пог­ля­дыва­ла то на се­бя, то на не­го), что то­ропил­ся сю­да с целью зас­тать бой и рас­ска­зать все ус­лы­шан­ное во вре­мя сра­жения, но не ус­пел. 
      - То есть ис­чезно­вение тех­ни­ки, так же воз­можно для то­го, что­бы от­влечь нас? – воп­ро­шал Ген­ма, по­кусы­вая сен­бон, не­из­менно за­жатый гу­бами. Ему в от­вет толь­ко сог­ласно кив­ну­ли. 
      - Ни­чего не пой­му! А для че­го, во­об­ще, тог­да ну­жен барь­ер? – си­нег­ла­зая, ткну­ла боль­шим паль­цем в сто­рону во­рот, над ко­торы­ми ра­нее на­виса­ла алая ста­туя гроз­ной пти­цы. – Они же в кур­се бы­ли, что нин­дзя Лис­та ста­нут на за­щиту Де­рев­ни. За­чем нуж­но бы­ло зак­ры­вать нас здесь? Вы­водить мир­ных жи­телей за гра­ницы сей­час бы­ло бы аб­со­лют­ной глу­постью с на­шей сто­роны. Хо­каге тем бо­ле, так прос­то не по­кинет Де­рев­ню, ес­ли ей уг­ро­жа­ет опас­ность, - в по­рыве эмо­ций над­ви­галась на вни­матель­но слу­ша­юще­го и сог­ла­ша­юще­гося с ее сло­вами Ши­кама­ру. – Убе­гать от не­из­вес­тной раз­ру­шитель­ной тех­ни­ки ник­то б се­бе не поз­во­лил. Мы бы пы­тались ее ней­тра­лизо­вать. Что­бы са­мим сбе­жать из-под ку­пола? По­чему тог­да ис­чезли эти ста­туи? Они не со­бира­ют­ся воз­вра­щать его об­ратно? – и за­дума­лась. – Барь­ер ну­жен был для че­го-то дру­гого. 
      - По­тому сто­ит раз­де­лить­ся на ко­ман­ды и про­чесать Де­рев­ню, - ус­мехнул­ся Ши­рануи, пе­рего­няя сен­бон из од­но­го угол­ка рта в дру­гой. 
      За­пыхав­ша­яся от сво­его мо­ноло­га си­нег­ла­зая по­няла, что не у нее од­ной воз­никли та­кие воп­ро­сы, прос­то она единс­твен­ная кто выс­ка­зал все вслух. Под­жа­ла гу­бы и вы­жида­тель­но ус­та­вилась на Ген­му, пос­лушно ожи­дая рас­по­ряже­ния. Не­ожи­дан­но ее ды­хание спер­ло, а он в ее гла­зах рас­плыл­ся сплош­ной кляк­сой. Ста­рый ожог под грудью отоз­вался лег­кой пуль­са­ци­ей, а по­том бо­лез­ненным уко­лом зас­та­вил ее скру­тить­ся в буб­лик, бро­сая под но­ги оша­рашен­ных ши­ноби. Эта уни­каль­ная ра­на всег­да ре­аги­рова­ла ис­клю­читель­но на чак­ру пос­та­вив­ше­го ее. 
- На­руто? – не­веру­юще про­шеп­та­ла в пе­реры­вах меж­ду по­пыт­ка­ми ок­ру­жа­ющих по­ин­те­ресо­вать­ся ее са­мочувс­тви­ем.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя