1. Глава

704 44 2
                                    

С того момента прошло 7 месяцев. Полина живёт вместе с братом в Америке. Брат рассказал что он работает наёмным убийцей и решил её тренировать. Теперь она хороший профи-убийца и убивает на заказ. Про сон, это была правда, она демон, брат рассказал что её выкрали родители из особняка и привели обратно, каждый день ей вкалывали большую дозу снотворного что бы она не просыпалась, конкретно брат не знал зачем они это делали, но точно не на хорошие намерения. Он не хотел видеть мучения сестры и поэтому помог ей. Вернётся ли она в Крипипасту? Преследуют ли их родители монстры? Это вы узнаете в этой книге.

Простите за ошибки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov. Полина

Я живу в Америке и всё прекрасно. Теперь я живу новой жизнью убиваю на заказ, получаю за это большую сумму хоть и не считаю себя лучшей в этом деле. Я теперь могу свободно разговаривать на английском и других 5 языках, но сними потруднее. С того момента я стала более замкнутой, начала ненавидеть людей (хотя ничего не изменилось), и доверять не особо кому хотелось.
С братом я всегда весёлая, хоть он и бывает дебилом. Сейчас я нахожусь в своей комнате, брат ушёл на очередное убийство. У меня зазвонил телефон.
Я: Да?
Заказчик: Это вы профи-убийца, у меня есть заказ.
Я: Слушаю вас.
Заказчик: Надо убрать одного человека, он будет выходить из чёрного здания в 20:00, выглядит: белые волосы, в чёрном костюме лучше сделать это быстро. Плачу 100.000$. Наличными или на карту?
Я: На карту, поняла вас, выполню.
Заказчик: Отлично, перекину как увижу результат.

Я скинула трубку и положила телефон. У меня есть ещё час, лучше подготовлюсь. Я достала из гардероба красное платье с большим вырезом на груди и чёрные туфли. К правой ляшке я прикрепила ремень на котором закрепила пистолет, а на другой точно также нож.

Я вышла из дома и направилась к этому зданию. Я прибыла вовремя, из здания вышел мужчина.

Pov. Автор

Она пошла за парнем и окликнула его.
П: Сер, не подскажете дорогу до нового центра? Я тут не местная и заблудилась. - она сделала милое личико и немного смущалась. Это выглядело соблазнительно.
Мужчина: К-конечно, к-как-же такой мило даме н-не помочь.
П: Спасибо вам.

Она взяла его за руку и прижалась к нему грудью. Мужчина сильно покраснел. Они пошли вдоль дороги.
Мужч: Вы тут недавно в городе?
П: Да и пока не освоилась здесь, но некоторые дороги знаю. - ласковым словами говорила она. - Может тут будет короче?
Мужч: Да, можем пройти здесь.

Я то, и дочь демона? (2ч.) Место, где живут истории. Откройте их для себя