- Эм, привет – сидя под пледом с кружкой чая, я всё-таки решилась позвонить Стиву. Видимо, когда звонишь человеку в час ночи, он не должен сразу брать трубку.- Эми? То есть, Эмилия, почему так поздно? И зачем ты звонишь вообще? – похоже, он не спал, хм..
- По всей видимости, я не разбудила. Нам нужно поговорить, это касается Дженн. Мы сможем встретиться? Без разницы когда – я говорила очень быстро, стараясь не затягивать разговор. Я слышала, как он вздохнул, будто разочарованно.
- Если это и правда так важно..хорошо. Я напишу тебе, когда буду свободен. Спокойной ночи, Эми – он сбросил трубку.
***
4:39 AM
Я даже не пыталась уснуть всё это время. Слишком много мыслей билось в моей голове. Разглядывая белый потолок, я услышала, как пришло оповещение из фейсбука.
Нат:
«Чего не спишь?»
Внутри что-то перевернулось от того, что он вообще хоть что-то написал. За последнее время..
Я:
«Не могла уснуть всю ночь. Потом вообще перестала пытаться. А ты?»
Нат:
«Что-то вроде ночных загонов под грустную музыку. Вспоминал прошлое лето, и спать перехотелось»
Я:
«Если хочешь, можешь рассказать об этом. Может, станет легче»
На самом деле, я не особо понимала, что это на него нашло, но одно моё неизменное дурацкое качество - «помогать всем, кому по твоему мнению нужна помощь», не могло оставить всё как есть.
Таким образом, мы проговорили около часа, после чего Нат всё же решил пойти спать, сказав перед этим, что ему и правда стало легче. И не только ему. Я давно не чувствовала себя настолько спокойно, казалось, что всё наконец-то так, как должно быть.
День шёл довольно обыденно и, в придачу с бессонной ночью, ещё и ужасно утомительно. Занудные пары экономики ввели меня в ещё более бессознательное состояние, поэтому сейчас я шла и смотрела куда-то в сторону, думая о своём. Но тут кто-то резко дёрнул меня за руку и потянул в сторону выхода из университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уколы твоих пальцев
Romance"Кто я? Какова моя роль в этой жизни? Так ли правдивы мои чувства? Насколько фальшивы все эти люди? Сколько боли мне придётся вытерпеть, чтобы ответить на все эти вопросы?" Эта обычная история, основанная на реальных событиях