Настойчивая рука,которая в данный момент безуспешно пыталась расстегнуть мой ремень,привела меня в чувство.
Я мягко,но довольно уверенно перехватил её и переложил на диван,давая недвусмысленно понять,что я не готов к таким отношениям.
Тэ оторвался от моей шеи и посмотрел затуманенным взглядом прямо в глаза.
Конечно,мне стало стыдно.
Он ясно мне дал понять,что хочет помочь забыть Чимина и каким именно способ,привёл домой,доверился мне,а я...
В общем,струсил.Такого рода отношений у меня никогда не было,впрочем как и простых отношений с парнями,но если бы я и хотел отдать свою девственность кому-то,то только Чимину...
Да,я глупый,беспомощный,бесхребетный дурак. Да,мне следует плюнуть на Чимина,забыть его и начать новую жизнь,но...
Знаете как непросто безответно любить? Когда ты готов отдать человеку всё,вплоть до собственной жизни,а он этого не замечает. Или замечает,но продолжает строить из себя холодного и гордого ублюдка. Это ранит и оставляет глубокие шрамы в сердце. Но влюблённому человеку хватает одного взгляда или даже лёгкой,пусть и пренебрежительной улыбки любимого,чтобы его сердце снова зажило и задышало. Знаю,звучит глупо и по-детски наивно,но так и есть.
Так сейчас и происходит со мной.
Чим дал мне отворот-поворот и ясно послал куда подальше,но... Если бы он совсем ничего ко мне не чувствовал он бы бросил это кольцо мне в лицо,наговорил гадостей и ушёл,он же забрал кольцо. И мысль о том,что он теперь носит мое кольцо,пусть даже в кармане,а не на пальце,согревает не хуже яркого солнца.Вот так. И многие меня осудят,но такова моя жизнь и таков я,не могу себя изменить. И пока моё сердце бьётся я буду добиваться Чимина чего бы мне это не стоило.
И было неправильно сидеть в гостиной этого безупречного красавца,целоваться с ним и нежиться в его объятиях.
Я решительно отодвинулся и намеревался встать,когда почувствовал руку на своем плече,которая сильно надавила заставляя лечь.
Тэхён навис надо мной,удерживая мои руки над головой и грубо поцеловал,сминая губы и жестоко вторгаясь языком в рот. Я протестующе замычал и задёргался,пытаясь скинуть Тэ с себя,но мои жалкие попытки были тщетны.
Теперь я с уверенностью мог назвать себя беспросветным идиотом. Пошёл "в гости" к незнакомому человеку,зная лишь его имя и никого не предупредил. Если он меня сейчас убьет,то об этом даже никто не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
FanficФанфик про парней из айдол-группы Bangtan Boys,ну или проще BTS. Изначальная история,по идее которой была начата работа "Хочу тебя. Правильный выбор." Сюжеты немного схожи,но развитие событий в работах будут разные. Возможно,кому-то будет интереснее...