Утро...
РоvДани
Я проснулась от поцелуев в области живота...
-Ммммм... Егор ты что творишь?
-Не поверишь бужу тебя, соню... Вставай давай! Я еду сегодня вечером на встречу... Если не хочешь можешь остаться дома,я один поеду...
-С чего ты взял что я не поеду? Алиса будет?
-Не с чего... Просто. Алиса конечно будет и Гриша тоже...
-Да пофиг мне на твоего Гришу! Всё я встаю... Иди моя "золушка" завтрак готовить!
-А может всё таки ты у нас начнёшь завтраки готовить? А-то как то странно... Я "золушка", а ты...
-А я королева... Царица я так что холоп давай без всякой там фигни и болтовни... Я в душ!
-А в щёчку поцеловать?
-Хммм... Не-а! Фиг тебе!
-Нууу...
Егор так мило надул губки, эта картина настолько милая что нельзя передать словами...
-Ну как ребёнок честное слово!
После я решила всё таки пойти в душ, но перед этим поцеловала в губы мою большую врединку...
Сделав все водные процедуры я переоделась в свои шорты и длинную футболку Егора...
На завтраке Егор не стал заморачиваться просто сделал кофе и достал кексики...
-Дань?
-Ммммм?
-Я хотел тебя предупредить через две недели мы будем знакомить тебя с моими родителями...
-Опять ставишь перед фактом?
-Естественно... Я всегда так!
-Дань?
-Егор давай мы с тобой поговорим не во время еды?
-Ну в другое время ты не можешь никак со мной поговорить... Даже на работе мы мало разговариваем!
-А кто в этом виноват? Я?
-Нет не ты! Никто не виноват... Ну просто обидно немного. Мы почти супруги, а времени вместе проводим довольно мало...
-Егор только не начинай! Во сколько этот твой вечер?
-Он не мой... Едем к 18:30.И да едем парами:Ты и Я;Алиса и Гриша...
-А кто тебе сказал что Алиса с ним поедет и весь вечер проведёт?
-У неё есть парень? Нет, нет. У Гриши так же нет девушки... Да и пара из них Хорошая получиться.
-Ты совсем афигел! Без меня людей шипперишь и сводишь...Это не дело..!
-Понял. Теперь буду с тобой обо всем советоваться...Время 18:00...
Я уже почти готова... Сделана причёска и макияж, осталось только одеть платье... Егор уже давно готов. Он надел чёрный дорогой костюм... В него входит:чёрные классические брюки, чёрный пиджак, идеально отглаженная белоснежная рубашка и галстук чёрного цвета...Короче выглядит он шикарно! Рядом с ним я мышь... Реально мышь! Очень маленькая страшненькая мышь!
-Егор блин! Какого фига кошка некормленная?
-Упс! Я про неё забыл!Сейчас на кормлю не кричи только...
-Иди давай... Пока тебе Мира глаза невыцарапала!
Он ушёл... Бедная кошка сколько раз он про неё так забывал до моего прихода?!
Уже в 18:15мы выехали из нашего района... Блин дожилась! Из НАШЕГО района!!! Ужас никогда слышишь Дани, никогда ею так больше не говори!
Вечер прошёл великолепно... Несмотря на все мои опасения Алиса и Гриша действительно хорошая пара...Они быстро нашли темы для разговоров... Вообщем насколько я поняла Гриша пригласил Алису на свидание... Что ж Алиса и Гриша? Интригующе!