Утро.Раннее утро Санкт-Эринбурга.
Солнце начало проникать во все дома и заставлять морщится от весенних лучей.Так же солнце достигло и комнаты Катерины Державиной.Девушка недовольно повертелась на кровати,а позже и вовсе свалилась с неё.Да,не такое утро она представляла себе вчера перед сном.Катерина лениво потянулась на пушистом ковре,позже всю эту нежность прервал будильник который начал верещать так,что хотелось его сломать.Державина подползла к комоду и вырубила проблему которая помещала ей нежится на ковре.Ну что!Пора вставать!Катерина была фехтовальщицей которая хорошо владела холодным оружием и совсем не жалела о том что начала этим заниматься.Волосы цвета каштана свободно падали ей на плечи,а изумрудные глаза устремились смотреть на отражение в зеркале.Позже все её раздумья прервал стук,а позже в её комнату и вовсе зашли.Это была её мачеха Инна,она была очень добра к самой девушке и всем сердцем любила её.Катерина не как не могла понять что бы она делала без её любви к ней.Зеленоглазая всегда поддерживала во всем свою мачеху и давала ей свои советы если она в этом нуждалась.
—Катя?Ты уже встала?—На лице женщины появилась улыбка которая подбодрила Державину.—Я очень беспокоюсь за тебя,ведь новая школа,новые личности,мнения.—Инна вздохнула и подошла к Катерине.
—Инна.—Да,Державина обращалась к ней по имени и саму мачеху это устраивало.Катя совершенно не помнила своих родителей,но по словам Инны они пропали через несколько месяцев после её рождения.Только вот куда?Это всегда мучило Державину и не давало ей покоя.—Сколько раз я переводилась в другие школы и со мной нечего смертельного не произошло,я привыкла к другим мнениям и личностям.—Зеленоглазая мягко улыбнулась.Переводилась в разные школы она из за того что Инна работала в цирке и им приходилось постоянно переезжать,да и сама Державина не раз выступала на сцене вместе со своей рапирой.Многие восхищались её талантам и это давало ей надежду на то,что продолжит свой путь в этом деле.
—Я понимаю.—Сказала Инна пытаясь не показывать беспокойство.—Я знаю что ты у меня сильная девочка.—Позже на лице женщины вновь появилась улыбка.—Ладно,Катя,быстрее собирайся в школу что бы не опоздать в первый же твой учебный день.—Поправив волосы Катерины произнесла она.—И кстати,ты есть будешь?—Мда,Инна сама по себе готовить не очень умела но по крайней мере из за всех сил пыталась научится.
—Нет,спасибо.—Встав со своего места произнесла девушка и посмотрела в глаза мачехи.—Есть я не хочу,как то нет аппетита.
—Ох,Катерина,ладно,как хочешь.—После этого Инна поспешно вышла из комнаты что бы не задерживать Катю,ведь и правда,не очень красиво получится если она опоздает в первый же день.
Проводив женщину взглядом Державина открыла шкаф и не с замедлением надела на себя обтягивающие черные джинсы,черную майку,кроссовки и поспешила выйти из комнаты.На ходу она взяла расческу и по дороге на первый этаж дома расчесав распущенные волосы положила её в коридоре.
—Инна!Я ушла!—Пролепетала Катерина,ей хотелось по скорее выйти из дома и увидеть новую школу.
—Удачи тебе!—Выглянула из кухни Инна,а затем спохватилась.—О боже!Яичница горит!Да что же это такое то!—Женщина явно пыталась приготовить себе завтрак.
Державина радостно улыбнулась этому.Даже если её мачеха и не умела готовить она продолжала её любить и ценить.Наконец то юная фехтовальщица выйдя из дома поспешила в новую школу что бы наконец понять что же её там ждёт.
Зайдя в здание Катерина не успела пройти в класс как..
—Державина!—Гаркнула какая то женщина в деловом костюме.
Повернувшись Катя увидела не далеко от себя Нелли Александровну.Это была упитанная женщина средних лет которая явно была здесь завучем.Да,кажется все старались тут обходить её стороной.
—Да?—Невинным голосом прошептала Державина поняв что первый день начнется с того,что её начнут отчитывать.
—Это что ещё за внешний вид?—Задохнувшись от возмущения пролепетала завуч.—Первый день и я тебя уже ругаю!Что бы больше не видела в таком виде!Иначе вручу лопату и будешь отрабатывать во дворе!
Катерине почему то показалось она немного забавной.Голосок у неё был довольно писклявый,поэтому Нелли Александровна пыталась из за всех сил строить строгую физиономию.
—Хорошо,обещаю что такого больше не повторится.—Державина говорила это едва сдерживая смех,а в добавок ещё и серьёзной быть пыталась.
—Ты посмотри!Как на прогулку пришли.—Проговорила Нелли Александровна уже уходя в свой кабинет.Всё таки она была немного забавная.
Катерина решила уже забыть об этом инциденте и уверенной походкой прошла в класс.И здесь её встретило несколько взглядов которые рассматривали Катерину с неким любопытством.
«Это новенькая?» Эти фразы Державина слышала у себя за спиной да ещё и перед собой.Мда,ничего удивительного,всё как обычно.
Вдруг к ней подошла девушка у которой были черные как тьма ночи волосы подстриженные до плеч и серые глаза которые почему то напоминали ей волчьи.Позже она увидела на её шеи амулет в виде луны.
—Привет!—Все раздумья Кати сразу улетучились,она сфокусировала взгляд на этой незнакомке,а потом поняла что она обращалась к ней.
—Здравствуй.—Уверенно произнесла Державина и с неким любопытством
продолжила осматривать темноволосую.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хееей!💕🌝Привет!Я наконец-то написала первую главу!Сразу хочу напомнить что эта книга будет вам напоминать «Зерцалию» (Для тех,кто как и я обожает Гаглоева)
Если вы хотите больше интересных и захватывающих глав то проявите активность!🌸
20 голосов и новая глава!💕А если наберем ещё больше то ждите несколько глав!
YOU ARE READING
«Волчий взгляд»
FantasyВ этой книге вы откроете множество секретов таинственного города Санкт-Эринбург. Вместе с Катериной Державиной вы откроете новую сторону этого города.А если быть точнее,то вы откроете его темную сторону которая просто так не показывается людям,а уж...