После подработки в магазине я как всегда пошёл домой, как вдруг ко мне подходит Бонсун и говорит: довай сходим сегодня на концерт, в Сеул наконец-то приехал сам Чонгук. Я сначала не понял кто это но потом меня озарило и я вспомнил это лучший исполнитель в Южной Корее. У меня появился интерес к музыке уже очень давно, и я решил пойти на этот концерт. Это был очень хороший концерт и мне очень понравился Чонгук, я захотел с ним познакомится. И вот я подошёл к нему и сказал что концерт был шикарен ,и что вы самый хороший и симпатичный исполнитель, он неловко улыбнулся. Затем набижали толпы фанаток и просили автограф,но он сказал что сначала ему нужно поговорить со мной. Я был удевлен! Он спросил мой номер телефона ,я не мог отвести от него глаз так что даже не слышал что он сказал,он улыбнулся и спросил ещё раз и ещё. Если честно до меня дошло только на третий раз, и я дал ему свой номер в надежде что он когда нибудь позвонит мне.
После этого концерта я не мог не спать не есть даже взял больничный. Пролежал в кровати я три дня, даже кажется что отец за волновался. На четвёртый день моего больничного отец послал меня в магазин за едой. Был холодный вечер я замёрз пока дошёл до магазина. Передо мной в магазине прошёл человек который очень был похож на Чонгука, я подумал что этого просто не может быть ведь концерт уже довно прошёл. Я возвращался домой по холоду, и друг в заде подходит неизвестный мужчина. Я очень испугался и спросил его: кто ты? Он сказал что я его уже видел когда то. И тут не оставалось сомнений что Чонгук задержался в Сеуле. Я обернулся и это правда был он. Он спросил не хочу ли я зайти к нему в гости, на улице было очень холодно и я решил пойти. Когда я зашёл в дом то подумал: почему он снял дом а не номер в гостинице. Чонгук словно прочитал мои мысли и сказал: я остановился здесь из за того что это мой собственный дом, я жил здесь когда то. Затем он спросил: хочешь есть? Я ответил что уже три дня ничего не ел, он сказал что после нашей встречи ему кусок в горло не лезит. Я был очень смущён. Он сказал что не позвонил потому что не хватило мужества, затем обронил: если хочешь можешь переночевать здесь. Я сказал что меня дома ждёт отец, затем попрощался и ушёл.