❄Пролог❄

479 27 1
                                    

Уставшие как зверь,я осматрел офис.Никого,я снова оставался один в своем кабинете...Даже уборщица уходит раньше меня,это уже беспредел!

Я вскочил с места и быстро направился в офис босса.Отец Кейт должен быть на месте сейчас,я уверен!

Зайдя в его кабинет,мужчина поднял на меня уставшие глаза и показал рукой на кресло,предлагая мне присесть.

--Я наверное сразу же начну?- сказал я,не давая слова Роберту-Вы уж простите,но я правда устал.С 5 утра я сижу уже в офисе,и только в 11 ухожу домой,а мне,между прочим,до дома ехать почти час.Спать 3 часа,вставать,собираться и сразу же в офис!Я...Я хочу уволится,я больше не выдержу.

Я был не из слабых людей,но,Роберт нагружал меня больше всех ,зная,что мой мозг может работать сразу за 3-ёх людей...Не для этого меня называли "вундеркиндом" в школе и в универе,что бы я потом здесь 2 года вкалывал.

--Ну,не нужно так резко-начал мужчина,закуривая в кабинете.-У меня к тебе как раз было предложение.

--Я слушаю -вдохнул я сладкий запах сигаретного дыма.Никогда бы не подумал,что буду хотеть так сильно этот яд...Роберт заметил мой туманный взгляд на сигарете и протянул мне одну.Я быстро её взял и он прикурил мне её.

Горьковатый дым вошел мне в полость рта,проходя в легкий.Сделав глубокую затяжку, закрыл рот и выдохнул из носа остатки дыма.Такое наслаждение...всегда помогало мне избавиться от стресса.Благо,Кейт не рядом,и никто не запрещал мне курить.

-- Ты завтра же уедешь в другой город на работу.Там не давно осовбодилось не плохое место,ты будешь там как моей правой рукой.Единственная твоя забота что и здесь - счета и заключение сделок.Но,работа не такая будет долгая:с 8 до 6 ты будешь на работе,с тобой будет не плохая команда,справляются раньше -уходите раньше,но не забудь,что каждый день будешь высылать мне отчеты о работе.

--Зарплата?-спросил я мужчину,приподняв одну бровь.Меня и эта устраивала в принципе.На моей зарплате слегкостью бы в месяц прожило бы человек 3,при том оставались бы деньги ещё.

--Та же,но есть одно условие,которое тебе наверное не понравится.

Я закатил глаза и снова сделал затяжку,но на этот раз она загорчила и будто обожгла мне слегка язык.

--Как знал что где-то подвох-сказал я,выдыхая дым.

Мужчина ухмыльнулся и протянул мне из-за стола портфолио, на котором высвечивалось фото красивой 22-ух летней девушки.Но как только я стал чётче видетл портет это "красивой" девушки,моё лицо перекосилось.

--Она?!-сказал я огрызаясь и сразу же откинувшись на спинку кресла,стал тереть свои глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--Она?!-сказал я огрызаясь и сразу же откинувшись на спинку кресла,стал тереть свои глаза.--Только не она.Роберт,она ненавидет меня!

--А почему?-спросил мужчина,изгибая бровь.

--Я знаю?!С тех пор как я у вас тут,она увидев меня с первого же дня возненавидела,и избегает, а если нам приходиться общаться по работе,то вечно язвит и старается поддеть.

--Странно...но да ладно.Бен,она отличный сотрудник,и лишь она сможет тебе там помочь.Благодаря вам двоим мой бизнес там расцветёт!

Я тяжко вздохнул и заглянул в его глаза.

--Она уже знает?

--Да...провопила здесь,но согласилась, и тебе советую.

Я поправил свои "сожжённые" белые волосы и последний раз затянул сигарету,потушив её об курильницу и кинув в неё.

--Ладно,я согласен.

Роберт улыбнулся и мы пожали друг-другу руки.Чувствуя,я не за буду эту поездку никогда.

Любовь белого оттенка[Книга закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя