Я решила всё равно проигнорировать Люка. Я конечно подумала над словами Люка, и решила простить его... Но... Естественно сразу бросаться ему на шею я не собираюсь. Простите, но тут уже моя гордость. А ей не прикажешь.В аэропорт мы ехали самые последние, Люк отстал от меня, после того, как я его проигнорировала. Ну и ладно... Спокойно доехала хотя-бы. Приехав самой последней, Эштон помог мне вытащить мой чемодан, и довели меня до ребят. У меня в руках был только телефон, наушники и зарядка. Ну, вернее все было в карманах. Ну ладно. Подходя к ребятам, вернее мы были за полупрозрачной стенкой. Она вроде декоративная, нужно было подойти к арке и пройти в зал ожидания. Но мы заметили ссору Зейна и Джи-Джи. Мы все слышали и видели, решили не вмешивпться и просто постоять понаблюдать. Их пытался успокоить Найл. Мой любимый. Я за 2 часа так по нему соскучилась. Да, 2 часа. Аэропорт далеко от отеля.
-ДА СКОЛЬКО МОЖНО? ТЫ УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАДОЛБАЛ МЕНЯ! Ты вечно крутишься рядом с этой шалавой-Вироникой!-после этой фразы Найл окаменел. Злость начала накипать.-Думаешь я не замечаю, как ты на неё смотришь? Она малолетняя шлюха! Решила одурманить всех ребят! Действительно, боблишка то много. Люк, Найл, Ты, скоро будет Гарри. И эта шалава даже не посмотрит что он парень её лучшей подруги! Она-Шлюха, и никто этого не заметит!!! А знаешь?! Раз она всем так нравится, посмотрим!-Джи-Джи подошла к Найлу и впилась в него губами. Он окаменел. И... и не оттолкнул даже.... Так больно стало... Человек, которого я считала другом оказывается считает меня шалавой и шлюхой... Парень ничего не имеет против того, что его целует другая девушка... Так обидно...
Развернувшись от них всех я убежала... Прочь от этого аэропорта... Нужно спрятаться... Что б никто за мной не пошёл... Надо побыть одной... Забежав за какой-то угол, я села на скамейку... И...отдалась эмоциям... Начала реветь? Нет.... Я не из таких... Слезы стекали по щекам, а я сидела смотрела в одну точку поджав колени... Такого большого колличества предательств я не ожидала... Тем более за 5 минут... Так быстро... И больно...
-Ви...-вдруг услышала за собой и почувствовала, что рядом со мной кто-то сел... Хотя не кто-то... Я же по этому голосу свойственно пойму кто это...-Я был там... И... понимаю как тебк было больно... Я згаю чем тебе помочь...-Я посмотрела на Люка... Сейчас единственное, что мне было нужно... Это объятья... Он это увидел по взгляду и обнял меня... Не крепко, но жадно... Аозможно по описанию тяжело это понять, но легко ощутить...-Но я не про это... Есть кое-чтт более эффективное.-я аопросительно посмотрела на него, разорвав объятья... Я хотела побыть одна, потом пойти на рейс... И улететь обратно в Лондон... Но... Попросить сечть в другой класс... Не хочу быть с ними... Это обидно...
Люк взял меня за руку и повёл куда-то... В противоположную сторону аэропорта... Он вызвал такси и мы куда-то поехали... Куда? А как же мой чемодан? А рейс? А ребят он предупредил?... Боже... Столько вопросов... И ни одного ответа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...