50 глава

1.1K 47 0
                                    


Спустя 3 часа мы наконец-то приехали... 3 часа... Ребята наверное волнуются... И самолёт уже улетел...он должен был улететь полтора часа назад... Но я всё равно не понимаю, куда мы приехали... Всю дорогу Люк молчал и ни на что не отвечал... От этого ещё хуже становится... Вокруг множество каких-то котеджей... Какие-то большие, одноэтажные, какие-то двух этажные, какие-то по 3, по 4 этажа... Люк повёл меня к пюольшому 2-ух этажному котеджу...

Не хило... Но... К чему все это?!! Я ничего не понимаю... Возможно это все понятно, и элементарно... Но по всех видимости мой мозг окончательно отключился...

-Ви... У тебя проблемы в семье... И... Я согласен, от них лучше не убегать. Но всё же... Ты должна передохнуть от них всех... Множество предательств... И пока... Я настаиваю на то, что ты поживёшь со мной. Неопределённое время.

-Люк... Я хотела сказать, что прощаю тебя, и мы вполне можем быть хорошими друзьями... Но... Я не смогу сдесь жить... у тебя у самого личная жизнь, и я без ребят не смогу... Я ценю твое желание помочь, но я наверное полечу домой... Только вот... Мой самолёт улетел... Блин...

-Ви!-Люк наяал потходить ко мне. Нет... Он уже рядом со мной... Он меня сейчас поцелует... А я его убью. Я люблю Найла, а с Люком мы дркзья, и никаких поцелуев. Нет...-Мы с тобой друзья, и отказы не принимаются. Ты мне не помешаешь. Погнали.-сказал Люк и взяв меня за руку, повёл в дом... Ну... Неужели это новая жизнь? Думаю временно... Отдохнуть после произошедшего не помешало бы... А ребята... Они знают, что я ответственная, и улетят без меня. Они хорошо меня знают...

♧Pov Liam♧

-Где она может шляться?!-кричал Найл. У него крышу сносит. Как и у нас всех. Все психуют,  кричат, ведь до скмолёта 30 минут... Через 5 минут уже будут пускать в самолёт... Я сижу на скамье ожидания и думаю... Но в мою гениальную голову вошла идея.

-Ребята! Ви умная, сообразительная. Она уже через многое прошла, поймите. Её похищали, насиловали, ограбляли, у неё по крайней то мере лучшая подруга умерла! Она из всяких передряг спасалась! Сейчас мы идём все на самолёт, выпьем чая, и до взлёта 100% появится Ви. Она не сможет остаться здесь. Не с кем. Она не знает города. Она ведь коренная Англичанка. Всю жизнь пробыла в Лондоне. У неё есть мозг. Пошли на самолёт.-уверенно сказал я. Я знаю свою дочь. Все меня поняли и мы пошли на самолёт, но у каждого все равно были сомнения.

Самолёт уже влетает...Нет...Только не это... Все парни уже психуют, Найл ушёл в туалет... Ему хуже всех... Да кого я обманываю... Соя дочь пропала... Как я могу к этому спокойно отнестись? Она просто прлпала! Куда она могла уйти?!! Как только прилетим, сразу надо будет позвонить ей.... Такая неответственнлсть... Только почему до меня не  огло это дойти когда мы были в аэропорту?!!! Тогда будто не мог ей позвонить?!! Тупая голова...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя