Глава 1.

2.6K 109 13
                                    

За некоторое время отношений у Гарри и Драко начались разногласия. Иногда они переходили в истерики и магические дуэли. Гарри дабы немного расслабиться и проветриться отправляется в Тёмный лес, предварительно оставив записку.

Pov Гарри

"Я решил немного отдохнуть и дать Драко сделать тоже самое. Взяв метлу, сев на неё и взлетев, я отправился в Тёмный лес. Минут через 15 я прибыл на окраину леса. Метлу решил оставить у подножия старого, развесистого дуба. Тропинка в Тёмном лесу была извилистой, через густую крону деревьев еле-еле проникал свет. Всё было-бы хорошо, если бы не животное, так сильно похожее на волка. Оно напало на меня. И кулон подаренный Драко упал. Я его быстро поднял и сильно сдал в руке. Животное искусало и сильно покалечело меня. Я помню, как зверь прыгнул на меня, затем сильная боль во всем теле, а особенно в сердце. В глазах потемнело, но был различен смазанный силуэт подбежавшего ко мне человека. А за тем пустота... Пустота как в голове, так и вдуше..."

Конец Pov Гарри

Через полчаса после выхода Гарри из дома вернулся Малфой. Зайдя в дом, переодевшись он пошел на кухню. На кухонном столе Драко заметил листок бумаги, на котором красивым почерком был выведен текст:
"Драко, я ушёл в Тёмный лес. Решил побыть на единое с собой. Палочку и прочие вещи (кроме метлы) я решил не брать. Буду ночью.
Твой Гарри"
Драко, не поверив в написанное перечитал письмо еще пару раз. Когда до него окончательно дошел смысл записки Малфой подскочил, взял метлу и полетел в Тёмный лес по дороге моля Бога, чтобы с Гарри было всё нормально и при этом поливал всё того же Поттера трёхэтажным матом.

Pov Драко

"Я ещё не когда в жизни не разгонялся на метле до такой скорости, но времени очень мало. Гарри не сможет и минуты продержаться в Тёмном лесу без палочки. А вот и граница леса. Я вполне мягко приземлился для такой скорости. У старого дуба стоит метла... метла Гарри. Услышав еле-уловимый крик, со всей дури побежал к источнику звука, при этом вспоминая все возможные заклинания защиты и атаки. Бежал я минут 5. Вот уже прорисовывается картина сражения. Спустя минуты так 2, я заметил как очень знакомая человеческая фигура обессиливши падает на холодную землю. Подойдя предо мной встаёт до жути ненависная моим глазам и сердцу картина. Мой возлюбленный лежит бес сознания, так еще и сильно изувеченный. Я подхожу ближе, на моих глазах наворачиваются слёзы. Сквозь печаль и душевную боль я беру своего любимого Гарри и несу прочь из этого проклятого места."

Конец Pov Драко

Драко, всё так же с Поттером на руках, заходит в дом и сразу бежит в комнату друга. Аккуратно раздевает и опускает Гарри на кровать. Тщательно обрабатывает его раны и укрывает одеялом. Сняв мантию, Драко сел на кровать Поттера и легкими движениями руки гладил, тем самым успокаивая, мягкие, взъерошенные волосы бедного, страдающего от боли и судорог, Гарри.

---------------------------------------------------------
Всем доброго времени суток. Это мой первый в жизни фанфик. Надеюсь получится более менее стоющая вещь.
Спасибо что читаете этот фанфик. До новой главы.
Если у вас есть идеи, как можно продолжить это всё - пишите в комменты.

Любовь латает трещины.Место, где живут истории. Откройте их для себя